Партнеры

Партнеры

Стратегический партнер

Российский морской регистр судоходства (РС) – одно из ведущих классификационных обществ мира – основан  31 декабря 1913 года.

Миссия РС – содействие обеспечению безопасности судов, плавучих сооружений и морских стационарных платформ, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.

РС является членом Международной ассоциации классификационных обществ, объединяющей  ведущие общества мира, в классе которых в совокупности находится более 90% тоннажа мирового грузового флота. Четыре раза РС председательствовал в ассоциации, последний раз – в 2011-2012 годах.

100-летний опыт в области технического наблюдения за сложнейшими сооружениями морской индустрии, наличие порядка 1500 высококвалифицированных специалистов (из них более 850 -  непосредственно инспекторский состав) и более 50 подразделений по всему миру позволяют РС в любом регионе быстро, надежно и качественно предоставить полный спектр услуг международного классификационного общества.

В классе РС находится около 5000 судов различного назначения, среди которых ультрасовременные суда для перевозки нефти, навалочных грузов, контейнеров, сжиженного природного газа.

РС является мировым лидером в области разработки требований к судам ледового класса. Значительная доля строящихся на  класс РС судов имеют ледовый класс.

РС – единственное классификационное общество в мире, в классе которого находится гражданский атомный флот.

Высокий уровень качества предоставляемых РС услуг по освидетельствованию судов регулярно подтверждается аудиторами морских администраций, по поручению которых РС выполняет освидетельствования и выдает судам конвенционные документы, а также органами государственного портового контроля, ежегодно публикующими результаты своих оценок деятельности признанных организаций. РС признан Европейским Союзом, морскими администрациями более 70 государств флага, является ассоциированным членом INTERTANKO, INTERCARGO и BIMCO.

 

Партнёры

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.

Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему. Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.

Стратегические цели компании:

  • увеличение масштаба транспортного бизнеса;
  • повышение производственно-экономической эффективности;
  • повышение качества работы и безопасности перевозок;
  • глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
  • повышение финансовой устойчивости и эффективности.

 

Черноземье

Общество с ограниченной ответственностью «Черноземье» занимается дорожно-строительными и ремонтными работами, содержанием дорог и мостов, установкой дорожных знаков, ремонтом и строительством зданий и сооружений в Калужской и Тамбовской областях более 20 лет. На все виды деятельности имеется свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное СРО Некоммерческое партнерство «Объединение строителей Калужской области».

Коллектив предприятия насчитывает 280 человек, основная часть которых квалифицированные специалисты с богатым опытом практической работы.

В настоящее время предприятие на территории Калужской области имеет производственную базу, оснащенные всем необходимым для обеспечения выполнения работ, в частности - парк дорожной техники и автотранспорта составляет более 180 единиц и постоянно обновляется, при этом приоритет отдается приобретению передовой дорожной техники импортного производства, позволяющей поднять качественный уровень выполняемых работ. Производственная база находится в городской черте на правом берегу р. Оки, база имеет ремонтные мастерские для ремонта дорожно-строительной техники, здесь же на базе находится административно - управленческий аппарат предприятия ООО «Черноземье», созданы все условия выполнения значительных объемов дорожно-строительных работ и работ по благоустройству.

Имеется современная аттестованная строительная лаборатория, способная контролировать многие виды строительных работ (по грунту, основанию из песка, щебня, асфальтобетона).

 

Крупнейшая судоходная компания России. В составе флота – 149 судов суммарным дедвейтом свыше 13 млн. тонн. Мировой лидер в области морской транспортировки углеводородов и обслуживания нефтегазовых проектов на континентальном шельфе, включая  морскую геофизическую  разведку.

Участник крупных нефтегазовых проектов в России и за рубежом: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый порт», «Ямал СПГ», Tangguh, Peregrino.

Ведущий оператор флота для работы в сложных навигационных условиях: 50% судов имеют ледовый класс, 10% используют технологию «танкер двойного действия»;

Основные фрахтователи – крупнейшие международные и российские нефтяные и газовые компании;

Абсолютный лидер среди операторов арктических челночных танкеров и танкеров типоразмера Aframax, ведущий оператор газовозов СПГ с ледовым классом;

Широкая география присутствия: ежедневные заходы в более 100 портов на пяти континентах. Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Дубае и Лимасоле.

 

Целью деятельности Российского Речного Регистра (РРР) является выполнение работ (оказание услуг), направленных на обеспечение технической безопасности судов внутреннего и смешанного (река – море) плавания, охраны жизни и здоровья пассажиров и судовых экипажей, сохранности перевозимых на судах грузов, экологической безопасности судов.

РРР осуществляет классификацию судов внутреннего и смешанного (река – море) плавания с выдачей соответствующих свидетельств, при этом:

  • осуществляет техническое наблюдение за выполнением своих Правил при проектировании, постройке, обновлении, переоборудовании, модернизации и ремонте судов, при изготовлении материалов и изделий, освидетельствует организации, выполняющие указанные работы, с выдачей соответствующих документов;
  • осуществляет освидетельствование судов, находящихся в эксплуатации, с выдачей соответствующих документов;
  • проводит в установленном порядке освидетельствования судов, имеющих класс других классификационных организаций, в случае их захода на внутренние водные пути Российской Федерации;
  • осуществляет по заявкам физических и юридических лиц разработку проектно-конструкторской документации, выполнение расчетов, сертификацию продукции, работ, услуг, систем менеджмента качества, проверку систем управления безопасностью и предотвращением загрязнения окружающей среды в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

В состав РРР входят Главное управление и 14 филиалов, расположенных на территории Российской Федерации. На учете РРР находится 22,5 тыс. судов. РРР на двухсторонней основе сотрудничает с 19 зарубежными классификационными обществами и организациями по вопросам безопасности на море и внутренних водных путях.

 

Партнёр конгресса

АО «Глонасс»

Спонсоры

ПАО «ГТЛК»

АО «ВАД» является крупнейшей дорожностроительной организацией Северо-Западного региона Российской Федерации. Компания выполняет все виды работ при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте автомобильных дорог всех технических категорий и летных полей аэродромов. Осуществляет функции генподрядчика.

Специалистами АО «ВАД» построено сотни километров новых дорог в Республике Карелия, Калининградской, Архангельской, Вологодской, Ленинградской и Ярославской областях, Республике Крым, которые стали скоростными магистралями, обеспечившими удобный проезд из Центральной России на Север и от государственной границы к Уралу. Ежегодно усилиями предприятия выполняется ремонт более 100 километров федеральных и региональных магистралей.

 

АО «Труд» является одним из крупнейших генеральных подрядчиков в системе Росавтодора и входит в десятку лучших строительных подразделений страны. 17 филиалов компании работают в шести регионах России от Московской области до Курильских островов.

На счету компании более 2250 км федеральных, региональных и местных дорог по всей России.

 АО «Труд» является инициатором внедрения инновационных технологий дорожного строительства в условиях резко континентального климата и вечной мерзлоты.

В компании работают свыше 2200 человек. АО «Труд» тесно сотрудничает с профильными вузами и училищами, центрами занятости. На базе предприятия создан Учебно-производственный центр подготовки и переподготовки специалистов. Многие годы успешно практикуется целевая подготовка молодых специалистов за счет предприятия. Неоднократно АО «Труд»  признавалось лучшим работодателем в Иркутской области.

Практически на протяжении всей своей истории компания ежегодно подтверждает свой статус «Лучшей подрядной организации» Ассоциации подрядных организаций России.  В 2009 году по итогам работы предприятию АО «Труд» была присуждена национальная премия транспортной отрасли «Золотая колесница».

Основная задача предприятия в дорожном строительстве — быть лидером по качеству в регионе присутствия. АО «Труд» готово принять участие в строительстве крупных объектов в любом регионе России.

 

«Мостотрест» – крупнейшая в России диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, участник первых проектов государственно-частного партнерства. Основана в 1930 году. Основные направления деятельности группы «Мостотрест»: строительство и реконструкция мостов, автомобильных дорог и плоскостной инфраструктуры аэропортов (аэродромов), а также других объектов транспортной инфраструктуры; оказание услуг по содержанию, ремонту и оперированию автомобильными дорогами; управление дорожными концессиями. В структуру «Мостотреста» входят 15 территориальных филиалов и пять компаний – ООО «Трансстроймеханизация», АО «Мостотрест-Сервис», ООО «Северо-Западная концессионная компания», ООО «Объединенные системы сбора платы», АО «Мостострой-11». В «Мостотресте» работает более 30 000 человек. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2016 году «Мостотрест» занял 14,6% российского рынка строительства транспортной инфраструктуры.

 

ООО «БРИЗ-Запад» занимается комплексным обустройством дорог. Это выполнение всех существующих на данный момент видов дорожной разметки, производство и установка дорожно-знаковой информации, установка и обслуживание светофорных объектов, вопросы светофорного регулирования. «Наш приоритет – ваша безопасность» - девиз компании. 

«БРИЗ-Запад» основан в 2008 году и входит в группу компаний «БРИЗ». Собственный парк разметочной техники позволяет оперативно выполнять разметку автомобильных дорог всеми возможными материалами. Специалисты компании постоянно отслеживают и используют инновационные разработки в дорожной отрасли. Компания находится на территории Алтайского края. При этом работу ведёт и в других регионах.

 

Высокотехнологичный партнёр

ЗАО «Трансмашхолдинг» – крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог, городских транспортных систем. Производит вагоны метро, трамваи, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, тепловозы и электровозы, дизельные двигатели различного назначения, вагонное литье и грузовые вагоны. Холдинг также осуществляет ремонт вагонов электропоездов, дизель-поездов, пассажирских вагонов и вагонов метро.

 

Спонсор конференции

Государственная компания «Российские автомобильные дороги»  («Автодор»)

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана в целях формирования и развития национальной сети скоростных автомобильных дорог, привлечения частного финансирования в дорожную отрасль, формирования новых рынков и форм экономической деятельности в Российской Федерации.

Компания осуществляет реализацию концессионных соглашений и других проектов ГЧП в сфере дорожной инфраструктуры, обеспечивает проектирование, строительство и эксплуатацию магистральных и скоростных автомобильных дорог, развитие объектов придорожной инфраструктуры, а также реализует инновационные программы в дорожной отрасли.

Автомагистрали в доверительном управлении: М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Москва – Санкт-Петербург», Центральная кольцевая автомобильная дорога в Московской области.

 

При поддержке

Группа НМТП является крупнейшим портовым оператором в России, на который приходится около 20% всего грузооборота российских морских портов, и одним из ведущих стивидоров в Европе по объему грузооборота.

Группа НМТП оказывает стивидорные и логистические услуги в крупнейшем в России порту Новороссийск на Черном море и в порту Приморск на Балтийском море, втором по величине в России, а также в порту Балтийск в Калининградской области.

Группа НМТП располагает многофункциональными терминалами, которые позволяют переваливать все виды грузов, перевозимые морским транспортом – наливные, навалочные, генеральные и контейнерные.

Грузооборот Группы НМТП в 2016 году составил 147 миллионов тонн. Консолидированная выручка Группы за 2016 год по МСФО составила $865,5 млн., EBITDA $675,5* млн.

В Группу НМТП входят: ПАО «НМТП», ООО «ПТП», ООО «НЗТ», АО «НСРЗ», АО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская Стивидорная Компания» и АО «СФП».

Акции ПАО «НМТП» котируются на Московской бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме GDR (тиккер NCSP).

 

Датой рождения Камдорстроя является декабрь 1971 г. Был организован для выполнения возросшего объема работ по строительству Камского автозавода. По мере возведения камазовских дорожно-строительных объектов Камдорстрой расширял свою деятельность на всю территорию прикамского региона РТ. В частности, им построены дороги Нижнекамского нефтехимического комплекса, затем ЕлАЗа, а также многие километры дорог АО "Татнефть", сотни километров шоссе межрайонного значения и аэропорты: "Бегишево”,"Казань", аэродром ВВС МО РФ в Кубинке, "Емельяново", "Толмачево", аэропорт Астрахань, Минеральные Воды, Анапа, «КАПО им.С.П. Горбунова».  

В феврале 1994 г. трест был реорганизован в АО. К концу 1999 г. благодаря пересмотру системы производства и управления предприятием Камдорстрою удалось поднять объем производства на 30% по сравнению с 1997 г., в 2000-м еще на 50%. Сделано это было при сохранении прежней численности коллектива. Ныне ЗАО "Трест Камдорстрой" является флагманом дорожно-строительной отрасли РТ и входит в число лучших строительных организаций России. 

 

ЭкоСтройИнжиниринг

Ежегодно в производственном процессе группы компаний ООО «ЭкоСтройИнжиниринг» находится не менее 10 объектов, и динамика объемов имеет тенденцию к росту, поскольку компания укомплектована всей необходимой для дорожно-строительных работ техникой и дипломированными специалистами в области строительства. Коллектив, возглавляемый Ильнуром Валиевым и Русланом Зайнутдиновым, насчитывает свыше 50 человек. Объекты ООО «ЭкоСтройИнжиниринг» сосредоточены преимущественно в Волго-Вятском регионе, где основным заказчиком на протяжении уже многих лет выступает ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». На данный момент в производстве у ООО «ЭкоСтройИнжиниринг» находится более 15 объектов, в том числе за пределами Волго-Вятского региона, где заказчиком является ФКУ «Упрдор «Прикамье». За пять лет активной работы и оказания качественных услуг за счет применения современных технологий и принятия грамотных конструктивных решений компания расширила географию своего присутствия практически во всех субъектах ПФО.

 

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» ― лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». В состав холдинга входят такие предприятия, как «Тихвинский вагоностроительный завод», «ТихвинХимМаш», «ТихвинСпецМаш», «НПЦ «Пружина» и ТСЗ «Титран-Экспресс», транспортная компания UNICON 1520 и лизинговые компании под брендом RAIL1520. За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 6 учебных и более 60 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и стран Балтии.