logo-tn-ru-white

Пресс-центр

  • Пресс-релизы
  • Аккредитация
03.12.2015

Новости участников «Транспортной недели-2015»

Развитие транспортной инфраструктуры в Российской Федерации – один из основных катализаторов подъема экономики. Как показывает история нашего государства, возможность оперативного грузового и пассажирского сообщения определяет путь развития регионов, урбанизации и, как следствие, повышения темпов освоения территорий и экономического прироста. Там, где строится дорога, сразу зарождается жизнь. Нагляднее остальных этот пример воплощен в строительстве БАМа, где и зародился строительный трест, впоследствии переродившийся  в ООО УК «Трансюжстрой».

Пройдя «БАМовскую» школу и полностью выполнив свою миссию, трест передислоцировался в Белгород в 1995 году и, получив имя «Трансюжстрой», приступил к строительству жилья, затем культовых и производственных объектов, а позже вернулся и к своему основному профилю – строительству железных и автомобильных дорог. Таким образом, некогда БАМовский трест уже 20 лет служит развитию Юга России.

Бессменный руководитель компании еще со времен «стройки века» – заслуженный строитель Российской Федерации, почетный транспортный строитель и почетный железнодорожник – Анатолий Дмитриевич Антипов. Заряжая свою команду оптимизмом и стремлением к движению вперед, он смог не только сохранить трест в нелегкие 90-е, но и поставить компанию на путь развития и уверенного роста.

Сегодня ООО УК «Трансюжстрой» является одной из крупнейших предприятий занятых на строительстве объектов транспортной инфраструктуры федерального масштаба по всей стране.  В составе организации имеется собственная производственная база, расположенная в Белгороде и области. Завод по производству шпал и элементов железнодорожной контактной сети «Белшпала», завод по производству газобетонных блоков «АэроБел», собственные асфальтобетонные заводы и прочие производственный предприятия. Помимо этого в составе компании имеются специализированные подразделения по отдельным направлениям деятельности: проектированию любых объектов от жилья до дорог и мостов, строительству автомобильных дорог, железных дорог, возведению жилья и производственных зданий, проведению сложных земляных работ, по монтажу систем централизации и связи железных дорог, монтажу контактной сети и многие другие.

Под флагом «Трансюжстроя» возведено немалое количество крупнейших объектов в России. Практически все объекты транспортной инфраструктуры Олимпийских игр в Сочи построены силами данной компании:

- совмещенная автомобильная и железная дорога от Адлера до Красной поляны, по которой сегодня передвигаются скоростные электропоезда и автомобильный транспорт, не испытывая трудностей прошлых лет: серпантины, низкий скоростной режим и заторы. В состав проекта вошло и строительство самого вокзала на ст. Красная поляна.

- крупнейший в Европе транспортный интермодальный хаб – вокзальный комплекс станции Адлер, принимающий и отправляющий пассажиров аэроэкспресса, поездов дальнего следования, пассажиров автобусов и, в перспективе, морского транспорта;

- железнодорожная линия аэроэкспресса от станции Адлер до Аэропорта «Сочи»;

- строительство вторых путей и тоннеля в мысе Видный от Адлера до станции Сочи.

- строительство ж.д. линии от Адлера к Олимпийскому парку с возведением остановочных пунктов и уникального вокзала в самом Парке. Архитектура вокзального комплекса представляет собой птицу, раскинувшую крылья над платформами.

За 5 лет Олимпийской стройки ООО УК «Трансюжстрой» выполнило колоссальные объемы работ и приобрело новый опыт, который сегодня применяется при реализации следующих глобальных проектов: строительство Малого кольца Московской железной дороги, строительстве транспортных подходов к порту Тамань и реконструкции БАМа.

Пройдя большой путь, ООО УК «Трансюжстрой» по-прежнему отзывчиво к требованиям времени: сотрудники постоянно изучают передовые технологии строительства и адаптируют их к тем условиям, в которых реализуются текущие проекты – это один из главных принципов развития компании. Во многом благодаря ставке на инновации, «Трансюжстрой» достойно решает сложные технические задачи, которые встречаются практически на всех крупных строительных объектах.

Методы и качество работы составили компании «Трансюжстрой» репутацию стабильной и успешной организации, работающей на высоком уровне цивилизованного строительного бизнеса. Осознавая свою ответственность, сотрудники компании прикладывают все силы и профессионализм, чтобы результаты их работы стали образцом качественного выполнения поставленных задач.

Возврат к списку

Уважаемые коллеги, аккредитация на мероприятие завершена. Вы можете получить приглашение на выставку, заполнив форму посетителя

Для аккредитованных журналистов работает пресс-центр – современная площадка, оборудованная компьютерами, подключенными к сети интернет. Аккредитация дает возможность посещения всех деловых мероприятий, предусмотренных программой, а также получения информационных материалов. 

Мы всегда готовы оказать содействие в организации интервью, создать все возможные условия для Вашей комфортной работы на IX Международном  форуме и  выставке «Транспорт России»! 

С 30 ноября по 5 декабря 2015 г. в рамках проведения «Транспортной недели - 2015» проходят IX Международный  форум и  выставка «Транспорт России», Деловой завтрак Министра транспорта Российской Федерации, церемония вручения премии «Формула движения», III Форум транспортного образования,  Форум «Молодые ученые транспортной отрасли», Международный конгресс «ROADTRAFFICRUSSIA – 2015», а также социально-культурные мероприятия: VII Общероссийская спартакиада студентов транспортных ВУЗов и  всероссийский фестиваль творчества студентов транспортных ВУЗов «ТранспАрт-2015».

Соорганизатор: Министерство транспорта Российской Федерации
Организатор: ООО «Бизнес Диалог»

Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-центре «Бизнес Диалог»:
Тел.:  +7 (495) 988-28-01
media@bd-event.ru

Назад к списку новостей