Press Center

Press Center

01.12.2017

Агентство «АвиаПорт» представит результаты рейтинга ведущих авиакомпаний «Сервис в российском небе - 2017» Агентство «АвиаПорт» представит результаты рейтинга ведущих авиакомпаний «Сервис в российском небе - 2017»

Отраслевое агентство «АвиаПорт» во второй раз проводит масштабное исследование качества обслуживания пассажиров на рейсах авиакомпаний, выполняющих полёты в пункты назначения в России. Эксперты агентства в роли «тайных пассажиров» совершают полёты отечественными и зарубежными авиакомпаниями с целью независимой оценки уровня сервиса. Рейтинг авиакомпаний будет представлен 6 декабря в 16:00 на пресс-конференции в рамках форума «Транспорт России» по адресу ул. Ильинка, 4, Гостиный Двор. Спикером выступит Исполнительный директор «АвиаПорт» Пантелеев Олег.

Исследование 2017 года охватило более 20 авиакомпаний, осуществляющих полёты в города Российской Федерации. Авиакомпании проходят сравнение по качеству сервиса на маршрутах разной протяжённости как на внутренних, так и на международных направлениях. Оценке подлежат стандарты обслуживания пассажиров, оборудование воздушных судов и работа экипажа.

Формат исследования – реальные полёты экономическим классом на регулярных рейсах авиакомпаний. В ходе перелётов эксперты «АвиаПорт» по авторской методике с помощью формализованных анкет оценивают набор услуг и качество обслуживания. Также оценке подлежит работа колл-центров и информационные сервисы авиакомпаний, включая информативность сайта и мобильного приложения, удобство поиска информации, процедуры покупки билета, управления бронированием, онлайн регистрации.

Результаты проекта позволят сравнить уровень предоставляемого сервиса на сопоставимых маршрутах и получить представление о качестве обслуживания на рейсах авиакомпаний. Для удобства авиапутешественников будет функционировать уникальный онлайн сервис по сравнению авиакомпаний, что предоставит пользователям возможность наглядно увидеть сильные и слабые стороны сервиса каждой компании и осуществлять выбор перевозчика не только по ценовому показателю.

Впервые рейтинг «Сервис в российском небе» был представлен в 2016 году, когда в пилотном исследовании «АвиаПорт» были проверено два десятка авиакомпаний. На официальном сайте проекта airlines.goodfly.ru посетителям доступны результаты рейтинга 2016 года, онлайн сервис по сравнению авиакомпаний и подробная информация об исследовании. Данные 2017 года станут доступны на сайте после официальной презентации рейтинга.

По всем вопросам и для аккредитации на пресс-конференцию можно обращаться к руководителю Аналитической службы Агентства «АвиаПорт» Софии Номан.
s.noman@aviaport.ru / +7 916 660-5785 / +7 (495) 755-5759

Отраслевое агентство «АвиаПорт» - независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.

Цель проекта «Сервис в российском небе» - повысить осведомлённость потребителей о наборе и качестве услуг ведущих авиакомпаний, предоставив им результаты рейтинга, в рамках которого перевозчикам будут присвоены оценки в «звёздах».

Back to list

+7 (495) 988-28-01
media@bd-event.ru