logo-tn-ru-white

Вертолетный Форум – 2012

7 декабря 2012 года, Москва
Дворец Культуры Московского Авиационного Института

Тема форума: Вертолетная индустрия в экономике России.

 Вертолетная индустрия является как  производителем, так и потребителем, в первую очередь высокотехнологичных услуг и продуктов, создавая рабочие места в самых разных отраслях  и способствуя развитию высоких технологий, тем самым, укрепляя и повышая престиж государства. Иначе говоря, развивая это звено, развиваем экономику страны в целом по целому ряду объемных и качественных показателей. И только отчетливое понимание всех сторон и аспектов взаимосвязи с экономикой страны в целом делает возможным  дальнейшее развитие вертолетной индустрии.  Вертолетный форум пройдет в пятый раз и особое внимание будет уделено системным вопросам развития вертолетной индустрии, а именно:

  • Совершенствование налогообложения;
  • Оптимизация таможенных пошлин – должны учитываться интересы не только производителей, но и эксплуатантов, поскольку эксплуатанты – полноценная составляющая экономики государства, источник налоговых поступлений и держатель рабочих мест, распределенных по всей территории страны;
  • Развитие авиации общего назначения – как источника кадров для коммерческой авиации в условиях недавно начатого восстановления системы ДОСААФ, бывшего единственным механизмом массового привлечения молодых кадров в авиацию. АОН – как стимул развития отрасли, малого и среднего бизнеса;
  •  Развитие малого и среднего авиационного бизнеса в производстве и разработке средних и тяжелых вертолетов, в части производства комплектующих, наземного оборудования, инструмента посредством развития и оптимизация системы сертификации и лицензирования;
  • Совершенствование и оптимизация  законодательной базы, особенно, в части эксплуатации тяжелых вертолетов (МИ-26, МИ-8, КА-32), где бизнес малодоходен и сопряжен с постоянным серьезным финансовым риском. При этом, именно эти вертолеты – основной транспорт для нефтедобывающей отрасли, определяющей сегодня основные доходы государства;
  • Сохранение и дальнейшее развитие вертолетов МИ-8Т – основного вида транспорта для нефтяников и газовиков;
  • Система GPWS анализ первых результатов использования. Совершенствование и оптимизация законодательной базы установки на вертолетах, использования при эксплуатации вертолетов, формирования наземной базы данных;
  • Развитие сети вертолетных площадок. Интеграция вертолетного транспорта в единую транспортную сеть - объективная необходимость экономического развития страны. Необходимость выработки дифференцированного подхода к формированию идеологии создания сети вертолетных площадок в различных регионах страны с учетом потребностей каждого региона;
  • Выполнение оперативного техобслуживание вертолетов экипажем – привести в соответствие с ФАП-128, ФАП-147 экплуатационно-техническую документацию  вертолетов российского производства;
  • Создание условий для привлечения молодых специалистов, окончивших авиационные учебные заведения, на работу в отдаленные регионы;
  • Совершенствование ФАП-249 "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации"  - необходимо четко прописать виды авиаработ, процедуры и правила перевозки пассажиров на вертолетах.

Перейти на сайт мероприятия