Партнеры

Партнеры

Стратегические партнёры

ФГУП «Росморпорт» – системообразующее предприятие портовой отрасли, созданное в 2003 году с целью совершенствования системы государственного управления в морских портах России.

Предприятие состоит из центрального аппарата и 16 филиалов, расположенных в 19 субъектах РФ, в которых трудятся более 6,5 тысяч работников.

Главные задачи предприятия – это обеспечение безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним, развитие портовой инфраструктуры и повышение конкурентоспособности российских портов путем эффективной эксплуатации и развития федерального имущества.

ФГУП «Росморпорт» – крупнейший в России титульный владелец объектов прибрежно-портовой инфраструктуры, служебно-вспомогательного и дизельного ледокольного флота.

В группировку ледокольного флота предприятия, самую крупную в мире, входят 31 ледокол различной мощности и типов. Ежегодно ледоколы ФГУП «Росморпорт» выполняют около 10 тыс. проводок судов во льдах, обеспечивая перевозку свыше 70 млн тонн грузов транспортным флотом и круглогодичную доступность морских портов РФ.

Инвестиционная программа предприятия включает мероприятия по развитию флота, гидротехнических сооружений и объектов обеспечения безопасности мореплавания и транспортной безопасности.

Накопленный более чем за десятилетнюю историю предприятия опыт успешной реализации различных по сложности инвестиционных проектов характеризует ФГУП «Росморпорт» как стабильного и надежного партнера для частных инвесторов.

 

Российский морской регистр судоходства (РС) – одно из ведущих классификационных обществ мира – основан  31 декабря 1913 года.

Миссия РС – содействие обеспечению безопасности судов, плавучих сооружений и морских стационарных платформ, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.

РС является членом Международной ассоциации классификационных обществ, объединяющей  ведущие общества мира, в классе которых в совокупности находится более 90% тоннажа мирового грузового флота. Четыре раза РС председательствовал в ассоциации, последний раз – в 2011-2012 годах.

100-летний опыт в области технического наблюдения за сложнейшими сооружениями морской индустрии, наличие порядка 1500 высококвалифицированных специалистов (из них более 850 - непосредственно инспекторский состав) и более 50 подразделений по всему миру позволяют РС в любом регионе быстро, надежно и качественно предоставить полный спектр услуг международного классификационного общества.

В классе РС находится около 5000 судов различного назначения, среди которых ультрасовременные суда для перевозки нефти, навалочных грузов, контейнеров, сжиженного природного газа.

РС является мировым лидером в области разработки требований к судам ледового класса. Значительная доля строящихся на  класс РС судов имеют ледовый класс.

РС – единственное классификационное общество в мире, в классе которого находится гражданский атомный флот.

Высокий уровень качества предоставляемых РС услуг по освидетельствованию судов регулярно подтверждается аудиторами морских администраций, по поручению которых РС выполняет освидетельствования и выдает судам конвенционные документы, а также органами государственного портового контроля, ежегодно публикующими результаты своих оценок деятельности признанных организаций. РС признан Европейским Союзом, морскими администрациями более 70 государств флага, является ассоциированным членом INTERTANKO, INTERCARGO и BIMCO.

 

Официальный банк - спонсор

Банк ВТБ (ПАО) исторически выступает в качестве проводника государственной политики для предприятий реального сектора экономики и максимально нацелен на реализацию важнейших для страны проектов.

Компании российского транспортного комплекса традиционно входят в число значимых для Банка партнеров, с которыми ВТБ год от года развивает сотрудничество.

Мы активно развиваем свой бизнес и создаем уникальные решения, которые позволяют клиентам оптимизировать внутренние процессы, снизить риски и повысить отдачу от денежных средств.

Банк ВТБ и его дочерние структуры – это международная финансовая группа, которая сегодня представлена в России, странах СНГ, Европы, Азии и Африки.

Группа ВТБ предоставляет весь перечень финансовых продуктов международного уровня как для предприятий промышленности, так и для частных лиц.

Основным акционером Банка является государство, которому принадлежит 60,9348% голосующих акций, или 85,2665% от уставного капитала Банка.

 

Официальный партнер

АЭРОФЛОТ является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком и выполняет собственные регулярные рейсы в 131 пункт 50 стран

Основанный 17 марта 1923 года, Аэрофлот является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов.

За девять месяцев 2016 года авиакомпания перевезла 21,7 млн пассажиров, на 10,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Аэрофлот постоянно увеличивает и совершенствует свой парк воздушных судов, являющийся на сегодняшний день одним из самых молодых в мире. Аэрофлот имеет на балансе 190 авиалайнеров – самолеты семейства Airbus А320, А330, Boeing 737, Boeing 777 и Sukhoi Superjet 100.

Аэрофлот является одним из лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров. В 2016 году получил за высокое качество сервиса четыре звезды в рейтинге Skytrax – британской консалтинговой компании, которая считается самым авторитетным в мире оценщиком уровня услуг авиакомпаний и аэропортов. Пять раз был признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии премии Skytrax World Airline Awards.

Аэрофлот делает особую ставку на новые информационные технологии как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. Предоставляет возможность интернет-покупки билетов, самостоятельной онлайн регистрации на рейс компании, в том числе по мобильному телефону, а также доступа к Интернету на борту самолетов.

Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA — IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков вошёл в реестр операторов IOSA.

 

Генеральные спонсоры

ООО «Управляющая портовая компания» - ведущая многопрофильная компания, осуществляющая управление крупнейшими угольными портами России.

ООО «УПК» осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа крупнейшего угольного терминала России, расположенного на Дальнем Востоке – АО «Восточный Порт» и ведущей стивидорной компании на Северо-Западе - АО «Ростерминалуголь».

Совокупный грузооборот специализированных терминалов под управлением ООО «УПК» по итогам 2015 года превысил 40 млн. тонн, что составляет более трети российского морского экспорта угля.

Основной целью ООО «УПК» является повышение рентабельности портового бизнеса путем предоставления открытого доступа к морским воротам России мелким, средним и крупным угольным компаниям, а также реализации проектов по модернизации сложнейшего портового оборудования, развития инновационных технологий и внедрения специализированных современных методов обработки угольных грузов для обеспечения конкурентоспособности угольной отрасли России.

АО «Восточный Порт» под руководством ООО «УПК» реализует масштабный инвестиционный проект по строительству 3-ей очереди специализированного угольного комплекса публичного доступа, что позволит увеличить объемы грузооборота в 2 раза до 39 млн. тонн. Проект осуществляется исключительно на средства частного инвестора без государственной поддержки.

Первостепенной задачей ООО «УПК» является внедрение международных стандартов качества по системе менеджмента и системе экологического менеджмента, что гарантирует обеспечение всего комплекса мероприятий по охране окружающей среды.

 

ООО «Черноземье»

Общество с ограниченной ответственностью «Черноземье» занимается дорожно-строительными и ремонтными работами, содержанием дорог и мостов, установкой дорожных знаков, ремонтом и строительством зданий и сооружений в Калужской и Тамбовской областях более 20 лет. На все виды деятельности имеется свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное СРО Некоммерческое партнерство «Объединение строителей Калужской области».

Коллектив предприятия насчитывает 280 человек, основная часть которых квалифицированные специалисты с богатым опытом практической работы.

В настоящее время предприятие на территории Калужской области имеет производственную базу, оснащенные всем необходимым для обеспечения выполнения работ, в частности - парк дорожной техники и автотранспорта составляет более 180 единиц и постоянно обновляется, при этом приоритет отдается приобретению передовой дорожной техники импортного производства, позволяющей поднять качественный уровень выполняемых работ. Производственная база находится в городской черте на правом берегу р. Оки, база имеет ремонтные мастерские для ремонта дорожно-строительной техники, здесь же на базе находится административно - управленческий аппарат предприятия ООО «Черноземье», созданы все условия выполнения значительных объемов дорожно-строительных работ и работ по благоустройству.

Имеется современная аттестованная строительная лаборатория, способная контролировать многие виды строительных работ (по грунту, основанию из песка, щебня, асфальтобетона)

 

Партнеры

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.

Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему. Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.

Стратегические цели компании:

  • увеличение масштаба транспортного бизнеса;
  • повышение производственно-экономической эффективности;
  • повышение качества работы и безопасности перевозок;
  • глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
  • повышение финансовой устойчивости и эффективности.

 

Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 152 судна общим дедвейтом около 13 млн тонн. Треть судов обладает высоким ледовым классом.

«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия), Peregrino (Бразилия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

 

Целью деятельности Российского Речного Регистра (РРР) является выполнение работ (оказание услуг), направленных на обеспечение технической безопасности судов внутреннего и смешанного (река – море) плавания, охраны жизни и здоровья пассажиров и судовых экипажей, сохранности перевозимых на судах грузов, экологической безопасности судов.

РРР осуществляет классификацию судов внутреннего и смешанного (река – море) плавания с выдачей соответствующих свидетельств, при этом:

  • осуществляет техническое наблюдение за выполнением своих Правил при проектировании, постройке, обновлении, переоборудовании, модернизации и ремонте судов, при изготовлении материалов и изделий, освидетельствует организации, выполняющие указанные работы, с выдачей соответствующих документов;
  • осуществляет освидетельствование судов, находящихся в эксплуатации, с выдачей соответствующих документов;
  • проводит в установленном порядке освидетельствования судов, имеющих класс других классификационных организаций, в случае их захода на внутренние водные пути Российской Федерации;
  • осуществляет по заявкам физических и юридических лиц разработку проектно-конструкторской документации, выполнение расчетов, сертификацию продукции, работ, услуг, систем менеджмента качества, проверку систем управления безопасностью и предотвращением загрязнения окружающей среды в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

В состав РРР входят Главное управление и 14 филиалов, расположенных на территории Российской Федерации. На учете РРР находится 22,5 тыс. судов. РРР на двухсторонней основе сотрудничает с 19 зарубежными классификационными обществами и организациями по вопросам безопасности на море и внутренних водных путях.

 

Спонсор регистрации

ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») – национальный провайдер аэронавигационного обслуживания, крупнейшее предприятие авиатранспортного комплекса Российской Федерации.

Единая система организации воздушного движения Российской Федерации является частью мировой аэронавигационной системы.  Общая протяженность обслуживаемых Предприятием маршрутов — около 700 000 км. В год обслуживается более 1,4 млн полетов. Одновременно под управлением авиадиспетчеров ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» находится около 1000 воздушных судов.

Главные задачи Предприятия: обеспечение безопасности и регулярности полетов гражданской авиации, формирование единой хозяйственной системы организации воздушного движения.

 

Спонсоры

Государственная транспортная лизинговая компания – одна из ведущих организаций на рынке лизинговых услуг России, многопрофильная лизинговая компания, входящая в ТОП-5 лизинговых компаний по объему лизингового портфеля и занимающая лидирующие позиции в сегментах лизинга авиации и водного транспорта.

Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. 

ГТЛК является инструментом реализации государственной политики управления и развития транспортной отрасли России.

Основными направлениями деятельности компании являются лизинг воздушного транспорта, речных и морских судов, железнодорожного транспорта, грузовых автомобилей и специальной техники, а также энергоэффективного городского пассажирского транспорта, в том числе на газомоторном топливе и электрической тяге. Также ГТЛК обеспечивает реализацию транзитного потенциала Российской Федерации и развивает транспортно-инфраструктурные проекты с применением механизма лизинга.

Благодаря доступу к широкому кругу источников фондирования и прочным партнерским отношениям с надежными производителями и поставщиками транспортной техники ГТЛК может предложить своим клиентам привлекательные финансовые и сервисные условия по лизингу различного вида техники и оборудования, обеспечивая при этом индивидуальный подход к структурированию каждой сделки.

 

Закрытое акционерное общество «ВАД» зарегистрировано Постановлением Выборгской районной администрации Санкт-Петербурга №330 от 26.05.1994 года. Генеральный директор – Почетный работник транспорта России, Почетный дорожник России Абрамов Валерий Вячеславович.

ЗАО «ВАД» выполняет все виды работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог всех технических категорий, объектов авиационной инфраструктуры, иных технически сложных объектов, осуществляет функции генерального подрядчика.

Предприятие является членом СРО НП «МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ», Свидетельство № 0006.07-2009-7802059185-С-017 от 30 мая 2014 года.

Численность персонала предприятия на 01.01.2016 года составляет 4,2 тыс. человек. Все руководство предприятия имеет высшее профессиональное образование, а рабочие – высокую квалификацию. 21 сотрудников удостоены звания Почетный дорожник России.

 

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» - один из крупнейших машиностроительных комплексов России. Обладает высоким научно-техническим и кадровым потенциалом, мощной конструкторской и производственной базой.

На сегодняшний день в интегрированную структуру УВЗ входит около 40 промышленных предприятий, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов - признанных в России и за рубежом разработчиков и производителей изделий для армии, железных дорог и городской инфраструктуры, дорожно-строительного и сельского хозяйства, космической, авиационной и нефтегазовой промышленности.

Своими разработками корпорация внесла огромный вклад в развитие отечественного машиностроения. В линейке продукции УВЗ более 200 видов изделий самого разнообразного назначения. Особое внимание уделяется созданию инновационного подвижного состава. Эти железнодорожные изделия корпорации «Уралвагонзавод» отвечают самым высоким техническим и эксплуатационным требованиям.

 

Компания «РУСЭНЕРГОСБЫТ» создана в 2002 году и является одной из крупнейших энергосбытовых организаций в России. Первыми клиентами «РУСЭНЕРГОСБЫТ» стали крупные промышленные предприятия, которые получили возможность оценить эффективность поставок электроэнергии с оптового рынка.

В 2016 году Компания отмечает десятилетний юбилей плодотворного сотрудничества со своим европейским акционером – энергоконцерном ENEL. Применяя передовой  опыт ENEL в условиях специфики российского энергетического рынка, компании «РУСЭНЕРГОСБЫТ» удалось занять лидирующие позиции в энергосбытовом секторе.

Сегодня «РУСЭНЕРГОСБЫТ» поставляет электроэнергию потребителям более чем 60-ти регионов России – от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Структура компании включает в себя 9 филиалов и центральный офис в Москве. Среди клиентов компании ОАО «РЖД», ОАО «КАМАЗ», ОАО «СОЛЛЕРС», предприятия «Группы ГАЗ», ГК «AirLiquide», а также средние и малые предприятия, население – всего более 105 тысяч потребителей.

Годовой объем полезного отпуска  составляет свыше 50 миллиардов кВтч. «РУСЭНЕРГОСБЫТ» является единственным гарантирующим поставщиком, оперирующим на территории 17 субъектов Российской Федерации.

Масштабность деятельности компании, профессионализм сотрудников и многолетний опыт успешной разработки сложнейших проектов позволяют индивидуально подходить к потребностям клиентов, выбирая наиболее оптимальный алгоритм сотрудничества с потребителем.  Приоритетная задача команды «РУСЭНЕРГОСБЫТ» – обеспечение полного комплекса услуг для клиентов: от индивидуального расчета объемов потребления до полного сопровождения договора.

 

АО «Труд»

АО «Труд» является одним из крупнейших генеральных подрядчиков в системе Росавтодора и входит в десятку лучших строительных подразделений страны. 17 филиалов компании работают в шести регионах России от Московской области до Курильских островов.

На счету компании более 2250 км федеральных, региональных и местных дорог по всей России.

АО «Труд» является инициатором внедрения инновационных технологий дорожного строительства в условиях резко континентального климата и вечной мерзлоты.

В компании работают свыше 2200 человек. АО «Труд» тесно сотрудничает с профильными вузами и училищами, центрами занятости. На базе предприятия создан Учебно-производственный центр подготовки и переподготовки специалистов. Многие годы успешно практикуется целевая подготовка молодых специалистов за счет предприятия. Неоднократно АО «Труд»  признавалось лучшим работодателем в Иркутской области. 

Практически на протяжении всей своей истории компания ежегодно подтверждает свой статус «Лучшей подрядной организации» Ассоциации подрядных организаций России.  В 2009 году по итогам работы предприятию АО «Труд» была присуждена национальная премия транспортной отрасли «Золотая колесница».

Основная задача предприятия в дорожном строительстве — быть лидером по качеству в регионе присутствия. АО «Труд» готово принять участие в строительстве крупных объектов в любом регионе России.

 

Ремонтно-строительная компания КФК создана в 1996 г. и является лидирующей строительной компанией в Приморском крае.

Среди заказчиков КФК Администрация Приморского края», Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики, ФГБУ «Земля леопарда», АО «Наш дом Приморье», Федеральное агентство морского и речного транспорта, г. Москва и др.

Многолетний опыт успешной работы, серьезная материально-техническая база и штат высококвалифицированных сотрудников позволяют вести строительство жилых и коммерческих объектов самого высокого уровня.

Компания является генподрядчиком многих крупных проектов в регионе и за годы деятельности построила и отремонтировала сотни объектов площадью в десятки тысяч квадратных метров,  в том числе объекты, являющиеся  памятникам архитектуры, социальные, военные объекты, объекты культурного назначения, жилые здания и др.

Миссия компании КФК - осуществление работ по европейским стандартам, ведение прозрачного бизнеса, оказание необходимой благотворительной и спонсорской поддержки социальной сфере.  

 

Спонсоры конференций

Акционерное общество «ГЛОНАСС» - оператор Государственной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» с 1 января 2016 г.

Миссия акционерного общества «ГЛОНАСС» (АО «ГЛОНАСС»):

  • выполнение государственных задач повышения безопасности дорожного движения и снижения смертности при дорожно-транспортных происшествиях
  • создание инновационной информационно-навигационной среды в целях повышения качества и доступности транспортных услуг для населения и экономики Российской Федерации
  • развитие передовых услуг и сервисов, использующих технологии ГЛОНАСС, на отечественных и зарубежных рынках

Задачи АО «ГЛОНАСС»:

  • использование и развитие технологической инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • обеспечение получения, обработки, хранения и предоставления доступа к информации о дорожно-транспортных и иных происшествиях с использованием установленных на транспортных средствах устройств, и функционирующих на основе технологий ГЛОНАСС
  • передача навигационно-информационных данных в некорректируемом виде в экстренные оперативные службы

Направления деятельности:

  • создание и развитие инновационных государственных, отраслевых и коммерческих навигационно-информационных систем на единой государственной технологической базе
  • предоставление услуг навигации повышенной точности и надежности в интересах государственных и коммерческих заказчиков
  • сотрудничество с участниками навигационного рынка, разработчиками оборудования и программных продуктов, коммуникационными компаниями и научными организациями, создание совместных предприятий и проведение НИОКР в целях использования инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • предоставление дополнительных услуг и сервисов на базе инфраструктуры ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», в том числе в области «умного страхования», интеллектуальных транспортных систем, систем дорожной навигации, охранно-поисковых услуг, взимания платы за проезд, а также для обеспечения безопасности судоходства на внутренних водных путях
  • развитие международного сотрудничества в сфере навигационно-информационной деятельности, реализация навигационно-информационных проектов за рубежом.

 

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана в 2009 году в целях формирования и развития национальной сети скоростных автомобильных дорог, привлечения частного финансирования в дорожную отрасль, формирования новых рынков и форм экономической деятельности в Российской Федерации.

Государственная компания «Автодор» осуществляет реализацию концессионных соглашений и других проектов ГЧП в сфере дорожной инфраструктуры, обеспечивает проектирование, строительство и эксплуатацию магистральных и скоростных автомобильных дорог, развитие объектов придорожной инфраструктуры, включая многофункциональные зоны придорожного сервиса, а также реализует инновационные программы в дорожной отрасли.

Автомагистрали в доверительном управлении: М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Москва – Санкт-Петербург», Центральная кольцевая автомобильная дорога в Московской области.

Программой деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период (2010 – 2020 гг.) предусмотрен объем инвестиций в размере 1 449 млрд. руб., из которых 508 млрд. руб. составляет внебюджетное финансирование.

 

Партнер Конгресса

ОАО «Скоростные магистрали» — дочерняя компания ОАО «РЖД», отвечающая за реализацию инновационных проектов в сфере железнодорожного транспорта, включая создание высокоскоростных магистралей (ВСМ). ОАО «Скоростные магистрали» выполняет функцию заказчика на проектирование участка Москва — Казань высокоскоростной магистрали Москва — Екатеринбург.

Миссия компании - обеспечить создание и развитие в России сети высокоскоростных железнодорожных магистралей.

Цели компании:

  • Сформировать уникальные технические и управленческие компетенции для разработки проектов ВСМ;
  • Сформировать нормативную и правовую базу для реализации ВСМ проектов на принципах государственного частного партнерства;
  • Создать национальные стандарты для ВСМ на базе и с учетом международных стандартов;
  • Сформировать компетенции по реализации проектов ВСМ в России на принципах ГЧП.

Компания является проектным офисом, имея в своем штате высококлассных менеджеров, имеющих значительный опыт реализации крупных высокотехнологичных инвестиционных проектов в России и за рубежом, работает в партнерстве с такими лидерами рынка как AECOM, PWC, Freshfields, Ernst&Young. В настоящее время ОАО «Скоростные магистрали» обладает уникальным опытом и компетенциями в сфере развития проектов ВСМ — принципиально новых высокотехнологичных проектов, при реализации которых используются современные материалы и технологии, создающие предпосылки для развития наукоемких отраслей с высоким уровнем добавленной стоимости. По масштабности, охвату территорий, влиянию на их социально-экономическое развитие проекты ВСМ относятся к категории проектов общегосударственного значения.

 

Партнер делового завтрака

Корпоративно-инвестиционный бизнес Группы ВТБ является лидером на рынке инвестиционно-банковских услуг в России.

Благодаря эффективно выстроенной матрице Корпоративно-инвестиционного бизнеса клиенты Группы ВТБ получают эффект от взаимодействия всех направлений деятельности.

С момента создания ВТБ Капитал в 2008 году, команда сумела добиться впечатляющих результатов и стать ключевым партнером для клиентов по всему миру, обеспечивая доступ как на российский, так и на международные рынки капитала. 

ВТБ Капитал принял участие более чем в 620 сделках на рынках долгового и акционерного капитала, что позволило привлечь в экономику России и стран СНГ инвестиции на сумму свыше 242 млрд долларов США.

Впервые в истории инвестиционного бизнеса российская компания позиционируется наравне с  крупнейшими международными финансовыми корпорациями.

ВТБ Капитал входит в тройку сильнейших инвестиционных банков в Центральной и Восточной Европе и занимает лидирующие позиции в рэнкингах Dealogic, Bloomberg и Thomson Reuters c 2009 года.

  • Лучший Инвестиционный банк по версии ведущих международных изданий Euromoney, Global Finance, Finance Monthly, EMEA Finance и др.
  • 2015: лучшая Аналитическая команда  в России по итогам опроса инвесторов Extel Survey
  • 2011-2015:  топ-3 команда согласно Institutional Investor All-Russia Survey
  • 2011-2016: Лучшая компания по продажам на рынке акций и Лучшая трейдинговая компания по версии опросов Extel Survey и Institutional Investor All-Russia Survey

ВТБ Капитал осуществляет операции из офисов в Москве, Лондоне, Сингапуре, Дубае, Гонконге, Софии, Нью-Йорке, Цуге, Париже, Вене и Франкфурте-на-Майне. Головной офис компании находится в Москве.

 

Лингвистический партнёр

Агентство переводов «ТрансЛинк», по данным Common Sense Advisory Inc., признано ведущим в России. За 13 лет работы компания зарекомендовала себя в сфере письменного и устного перевода по различным тематикам: техническая, экономическая, медицинская, юридическая и др. ТрансЛинк — обладатель сертификатов качества, включая европейский стандарт EN «Translation services — Service requirements». Центральный офис компании расположен в Москве, открыты представительства на Украине, в Швейцарии.

 

При поддержке

Группа компаний ПАО «Новороссийский морской торговый порт» является крупнейшим портовым оператором в России, на который приходится около 20% всего грузооборота российских морских портов, и одним из ведущих стивидоров в Европе по объему грузооборота.

Группа НМТП оказывает стивидорные и логистические услуги в крупнейшем в России порту Новороссийск на Черном море и в порту Приморск на Балтийском море, втором по величине в России, а также в порту Балтийск в Калининградской области.

Группа НМТП располагает многофункциональными терминалами, которые позволяют переваливать все виды грузов, перевозимые морским транспортом – наливные, навалочные, генеральные и контейнерные.

Грузооборот Группы НМТП в 2015 году составил 140 миллионов тонн. Выручка Группы за 2015 год по МСФО составила 877 млн долл. США, EBITDA – 657 млн.

В Группу НМТП входят: ПАО «НМТП», ООО «ПТП», АО «НЗТ», АО «НСРЗ», АО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ОАО «ИПП», ООО «БСК» и АО «СоюзФлот Порт».

Акции ПАО «НМТП» котируются на Московской бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP).

 

АО «Федеральная пассажирская компания» – крупнейшее дочернее общество ОАО «Российские железные дороги» в сфере  перевозок пассажиров в дальнем следовании во внутрироссийском и в международном сообщении. Компания также  предоставляет своим клиентам услуги по  перевозке автомобилей в вагонах-автомобилевозах и перевозке багажа в специализированных купе.

В структуру компании входят 15 филиалов и 3 дочерних общества, предоставляющих сервис по перевозке багажа и грузобагажа, туристические услуги, а также услуги по снабжению напитками, продовольственными и непродовольственными товарами пассажиров поездов дальнего следования.

На сегодняшний день в АО «Федеральная пассажирская компания» трудятся порядка 70 тысяч человек, более половины из которых – работники поездных бригад.

В Российской Федерации пассажирские поезда компании курсируют по инфраструктуре ОАО «РЖД» протяженностью около 86 тыс.км. 17 международных маршрутов АО «ФПК» связывают РФ с  Францией, Германией, Польшей, Австрией, Чехией, Монако, Италией, Финляндией, Китаем, Монголией, Северной Кореей и другими странами Европы и Азии.

 

ЕВРАЗ – вертикально-интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания с активами в России, Украине, США, Канаде, Чехии, Италии, Казахстане и Южной Африке.

ВРАЗ входит в число крупнейших производителей стали в мире и объединяет около 90 000 сотрудников.

Основные направления деятельности: 

  • Производство стальной продукции;
  • Добыча и обогащение железной руды;
  • Добыча угля;
  • Производство ванадия и ванадиевых продуктов;
  • Торговля и логистика.

ЕВРАЗ сегодня:

  • Одна из крупнейших вертикально-интегрированных металлургических компаний;
  • Один из самых низкозатратных производителей стали в мире;
  • Лидирующий производитель стальной продукции для строительного сектора;
  • Мировой лидер по производству рельсов;
  • Один из крупнейших производителей ванадия в мире.

 

ПАО «ТрансКонтейнер» — крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 45 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, 19 железнодорожными терминалами в Казахстане и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя более 120 офисов продаж на территории России, стран СНГ, Европы и Азии. ПАО «ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится более 24 тыс. фитинговых платформ и около 64,5 тыс. крупнотоннажных контейнеров. У Компании есть уникальный опыт эффективного управления парком вагонов и контейнеров на более чем 300 000 маршрутов в России и за рубежом.

В 2016 году ПАО «ТрансКонтейнер» исполняется 10 лет, в течение которых Компания успешно работает на рынке транспортно-логистических услуг. Особое внимание уделяется развитию международных перевозок в сообщении со странами АТР и ЕС.

 

АО «ОТЭКО»

Группа компаний «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру юга России. Общая сумма инвестиций в развитие проектов ОТЭКО в порту Тамань к настоящему моменту составила более $2,5 млрд. Введены в эксплуатацию комплексы по перевалке сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов мощностью 19,9 млн тонн в год. В 2018 году начнёт работу Таманский терминал навалочных грузов по перевалке угля, железной руды, серы и минеральных удобрений с мощностью 35 млн тонн, а в 2019 — Таманский зерновой терминал мощностью 14,5 млн тонн в год.

30 сентября 2016 г. ГК ОТЭКО и администрация Краснодарского края подписали протокол о намерениях в сфере инвестиций, в рамках которого ОТЭКО планирует инвестировать, с учётом уже вложенных средств, более $8 млрд в строительство высокотехнологичного «Портово-индустриального парка» на полуострове Тамань. ГК «ОТЭКО» владеет и управляет парком из 15 тысяч нефтеналивных цистерн, имеет парк магистральных и маневровых локомотивов.

 

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» ― лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». ОВК выпускает и реализует грузовые вагоны нового поколения. Подвижной состав характеризуется повышенной грузоподъемностью, увеличенным сроком службы, эксплуатационной надежностью и меньшей стоимостью жизненного цикла, что обуславливает его техническое и экономическое преимущество в сравнении с типовыми вагонами.

В состав железнодорожного холдинга входят производственные предприятия «Тихвинский вагоностроительный завод», «ТихвинХимМаш», «ТихвинСпецМаш» и НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, вагоноремонтное предприятие ТСЗ «Титран-Экспресс» и «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».

 

ЗАО «Трансмашхолдинг» – крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог, городских транспортных систем. Производит тепловозы и электровозы, электропоезда и рельсовые автобусы, пассажирские и грузовые вагоны, подвижной состав для метро, дизельные двигатели различного назначения, вагонное литье. Холдинг также осуществляет ремонт вагонов электропоездов, пассажирских вагонов и вагонов метро.

 

АО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК) – одна из ведущих угледобывающих компаний мира и крупнейший производитель угля в России. СУЭК обеспечивает примерно 28% всей добычи угля в стране, около 27% российского и 5% мирового угольного экспорта. В 2016 году впервые за свою 15-летнюю историю Компания выходит на объем добычи в 100 млн тонн угля. 

 

ОАО «Новосибирскавтодор»

«Новосибирскавтодор» - вертикально-интегрированная группа компаний, осуществляющая полный комплекс работ в сфере проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог и инженерных сооружений.

География проектов компании охватывает 16 субъектов РФ.

Более чем 20-летний опыт успешной реализации различных по сложности проектов в сфере дорожного строительства, широкий спектр профессиональных компетенций, современный парк техники, новейшие технологии и научные разработки  характеризует «Новосибирскавтодор» как надежного партнера для государственных и частных заказчиков.

 

ООО «Центртранстехмаш»

ООО «Центртранстехмаш» — является одним из лидеров России и СНГ в области производства полнокомплектных транспортных средств (изготовление и монтаж автомобильных надстроек различного назначения). Завод основан в 2000 г. в г. Рязань. Номенклатура выпускаемой продукции насчитывает более 1000 наименований, получены и постоянно обновляются более 300 актуальных «одобрений типа транспортного средства». Предприятие производит надстройки на все категории транспортных средств, любых типоразмеров (разрешенных ПДД), начиная от легковых пикапов с массой перевозимого груза 300 кг. и габаритной длиной 1,7 метра, заканчивая полуприцепами для седельных тягачей с массой перевозимого груза 40 тон и габаритной длиной 14 м. 80% выпускаемой продукции составляют автофургоны: промтоварные; изотермические; специальные. Вся выпускаемая продукция сертифицирована и проходит тщательный контроль качества. На предприятии действует система менеджмента качества ISO 9001. Предприятие обеспечивает гарантийную и постгарантийную поддержку своих изделий, имеет собственную дилерскую и сервисную сеть во многих городах РФ. В составе предприятия имеется конструкторское бюро, оснащенное современной САПР. Производство оснащено современным высокотехнологичным оборудованием, в том числе с ПУ. Основные производственные процессы включают: полный цикл металлообработки; окраску; заливку ППУ сэндвич-панелей; сварку; конвейерную сборку.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Трансстроймеханизация» (ТСМ) было основано в июле 2005 года и за время своего существования заняло серьезные позиции на российском рынке строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Новым этапом в развитии компании стало вхождение в 2010 году в группу «Мостотрест», крупнейшую диверсифицированную группу в сфере инфраструктурного строительства.

ТСМ специализируется на комплексном строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог, промышленных и гидротехнических сооружений, а также является ведущей компанией на российском рынке в сегменте строительства и реконструкции плоскостной инфраструктуры аэропортов.

«Трансстроймеханизация» работает на десятках знаковых объектов по всей стране. Компания, имея большой потенциал и обладая достаточными производственными и трудовыми ресурсами для выполнения комплекса строительно-монтажных работ любой степени сложности, последовательно и целенаправленно расширяет сферу своей деятельности, масштабы ведения бизнеса и географию работ.

Рациональное управление ресурсами, профессионализм инженерно-технического персонала, система управления проектами, наличие современной дорожно-строительной техники, применение прогрессивных технологий и инноваций в строительстве позволяют ООО «Трансстроймеханизаия» совместно с другими подразделениями группы «Мостотрест» реализовывать крупномасштабные проекты в сжатые сроки, обеспечивая качество на уровне мировых стандартов.