Партнеры

Партнеры

Array
(
    [CODE] => transweek.ru
    [SECTION_CODE] => 2017
)
Array
(
    [0] => ID
    [1] => IBLOCK_ID
    [2] => NAME
    [3] => DATE_ACTIVE_FROM
    [4] => DATE_ACTIVE_TO
    [5] => PROPERTY_*
)

Стратегические партнёры

Российский морской регистр судоходства (РС) – одно из ведущих классификационных обществ мира – основан  31 декабря 1913 года.

Миссия РС – содействие обеспечению безопасности судов, плавучих сооружений и морских стационарных платформ, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.

РС является членом Международной ассоциации классификационных обществ, объединяющей  ведущие общества мира, в классе которых в совокупности находится более 90% тоннажа мирового грузового флота. Четыре раза РС председательствовал в ассоциации, последний раз – в 2011-2012 годах.

100-летний опыт в области технического наблюдения за сложнейшими сооружениями морской индустрии, наличие 1500 высококвалифицированных специалистов (из них 900 -  непосредственно инспекторский состав) и 52 подразделений по всему миру позволяют РС в любом регионе быстро, надежно и качественно предоставить полный спектр услуг международного классификационного общества.

В классе РС находится около 5000 судов различного назначения, среди которых ультрасовременные суда для перевозки нефти, навалочных грузов, контейнеров, сжиженного природного газа. 

РС является мировым лидером в области разработки требований к судам ледового класса. Значительная доля строящихся на  класс РС судов имеют ледовый класс.

РС – единственное классификационное общество в мире, в классе которого находится гражданский атомный флот.

Высокий уровень качества предоставляемых РС услуг по освидетельствованию судов регулярно подтверждается аудиторами морских администраций, по поручению которых РС выполняет освидетельствования и выдает судам конвенционные документы, а также органами государственного портового контроля, ежегодно публикующими результаты своих оценок деятельности признанных организаций. РС признан Европейским Союзом, морскими администрациями 70 государств флага, является ассоциированным членом INTERTANKO, INTERCARGO и BIMCO.


 

ФГУП  «Росморпорт»

ФГУП «Росморпорт» – системообразующее предприятие портовой отрасли, созданное в 2003 году с целью совершенствования системы государственного управления в морских портах России.

Предприятие состоит из центрального аппарата и 16 филиалов, расположенных в 24 регионах РФ, в которых трудятся более 8 тысяч работников.

Главные задачи предприятия – это обеспечение безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним, развитие портовой инфраструктуры и повышение конкурентоспособности российских портов путем эффективной эксплуатации и развития федерального имущества.

ФГУП «Росморпорт» – крупнейший в России титульный владелец объектов прибрежно-портовой инфраструктуры, служебно-вспомогательного и дизельного ледокольного флота.

В группировку ледокольного флота предприятия, самую крупную в мире, входят 36 ледоколов различной мощности и типов. Ежегодно ледоколы ФГУП «Росморпорт» выполняют около 10 тыс. проводок судов во льдах, обеспечивая перевозку свыше 70 млн тонн грузов транспортным флотом и круглогодичную доступность морских портов РФ.

Инвестиционная программа предприятия включает мероприятия по развитию флота, гидротехнических сооружений и объектов обеспечения безопасности мореплавания и транспортной безопасности.

Накопленный более чем за десятилетнюю историю предприятия опыт успешной реализации различных по сложности инвестиционных проектов характеризует ФГУП «Росморпорт» как стабильного и надежного партнера для частных инвесторов.

 

Партнёры

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.

Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему. Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.

Стратегические цели компании:

  • увеличение масштаба транспортного бизнеса;
  • повышение производственно-экономической эффективности;
  • повышение качества работы и безопасности перевозок;
  • глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
  • повышение финансовой устойчивости и эффективности.

 

Черноземье

Общество с ограниченной ответственностью «Черноземье» занимается дорожно-строительными и ремонтными работами, содержанием дорог и мостов, установкой дорожных знаков, ремонтом и строительством зданий и сооружений в Калужской и Тамбовской областях более 20 лет. На все виды деятельности имеется свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное СРО Некоммерческое партнерство «Объединение строителей Калужской области».

Коллектив предприятия насчитывает 280 человек, основная часть которых квалифицированные специалисты с богатым опытом практической работы.

В настоящее время предприятие на территории Калужской области имеет производственную базу, оснащенные всем необходимым для обеспечения выполнения работ, в частности - парк дорожной техники и автотранспорта составляет более 180 единиц и постоянно обновляется, при этом приоритет отдается приобретению передовой дорожной техники импортного производства, позволяющей поднять качественный уровень выполняемых работ. Производственная база находится в городской черте на правом берегу р. Оки, база имеет ремонтные мастерские для ремонта дорожно-строительной техники, здесь же на базе находится административно - управленческий аппарат предприятия ООО «Черноземье», созданы все условия выполнения значительных объемов дорожно-строительных работ и работ по благоустройству.

Имеется современная аттестованная строительная лаборатория, способная контролировать многие виды строительных работ (по грунту, основанию из песка, щебня, асфальтобетона).

 

АО «Орелдорстрой» - компания с 75-летним опытом работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог и аэродромов. Осуществляет полный комплекс дорожно-строительных работ, начиная от разбивки трассы до сдачи объекта в эксплуатацию.

Наличие производственных баз, собственного передового технического парка, мобильных заводов, аккредитованной лаборатории, опытного коллектива в совокупности дают возможность выполнять поставленные перед компанией цели качественно и в срок.

На сегодняшний день АО «Орелдорстрой» является крупным генподрядчиком Федерального Дорожного Агентства Минтранса РФ на федеральных и региональных магистралях Центрального Федерального Округа.

Научно-практическая деятельность АО "Орелдорстрой" в области технологии дорожного строительства включает три основных направления: приготовление смесей обработанных материалов и устройство из них слоев оснований; приготовление бетонных смесей и устройство цементобетонных покрытий; приготовление асфальтобетонных смесей и устройство асфальтобетонных покрытий.

 

OOO «МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ» (МСС)
Консорциум, сформированный ВТБ и Газпромбанком, реализует Соглашение государственно-частного партнерства с Санкт-Петербургом.

МСС осуществило финансирование и строительство Центрального участка уникальной внутригородской магистрали Западный скоростной диаметр (ЗСД), позволяющей проехать 5-миллионный мегаполис за 19 минут, обеспечивающей решение ключевых транспортных задач Петербурга, определяющей развитие города в качестве транспортного узла мирового уровня.

МСС осуществляет эксплуатацию ЗСД в рамках 30-летней концессии.

В ходе строительства магистрали созданы уникальные объекты, в том числе самые протяженные мостовые сооружения в России: Южная эстакада с мостами через Морской и Корабельный фарватеры – 9,4 км и Северная эстакада с мостами через Петровский и Елагин фарватеры – 8,8 км.

Проект удостоен наград ведущих мировых и российских экономических изданий, отмечен премией «Формула движения», «Премией развития» и другими наградами.

 

Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» - специально созданная организация для реализации от лица города инвестиционного проекта строительства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге.

Западный скоростной диаметр (ЗСД) - это стратегический инвестиционный проект Санкт-Петербурга, определяющий его развитие в качестве крупного транспортного узла мирового значения и являющийся одним из основных направлений решения транспортной проблемы города. Магистраль решает важнейшую федеральную задачу полноценного транспортного обеспечения Морского порта Санкт-Петербурга, а также позволяет выводить грузовой транспорт на федеральные дороги страны. ЗСД создает кратчайшую круглосуточную связь южных, центральных и северных районов Санкт-Петербурга в объезд перегруженной городской улично-дорожной сети.

 

Крупнейшая судоходная компания России. В составе флота – 149 судов суммарным дедвейтом свыше 13 млн. тонн. Мировой лидер в области морской транспортировки углеводородов и обслуживания нефтегазовых проектов на континентальном шельфе, включая  морскую геофизическую  разведку.

Участник крупных нефтегазовых проектов в России и за рубежом: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый порт», «Ямал СПГ», Tangguh, Peregrino.

Ведущий оператор флота для работы в сложных навигационных условиях: 50% судов имеют ледовый класс, 10% используют технологию «танкер двойного действия»;

Основные фрахтователи – крупнейшие международные и российские нефтяные и газовые компании;

Абсолютный лидер среди операторов арктических челночных танкеров и танкеров типоразмера Aframax, ведущий оператор газовозов СПГ с ледовым классом;

Широкая география присутствия: ежедневные заходы в более 100 портов на пяти континентах. Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Дубае и Лимасоле.

 

Целью деятельности Российского Речного Регистра (РРР) является выполнение работ (оказание услуг), направленных на обеспечение технической безопасности судов внутреннего и смешанного (река – море) плавания, охраны жизни и здоровья пассажиров и судовых экипажей, сохранности перевозимых на судах грузов, экологической безопасности судов.

РРР осуществляет классификацию судов внутреннего и смешанного (река – море) плавания с выдачей соответствующих свидетельств, при этом:

  • осуществляет техническое наблюдение за выполнением своих Правил при проектировании, постройке, обновлении, переоборудовании, модернизации и ремонте судов, при изготовлении материалов и изделий, освидетельствует организации, выполняющие указанные работы, с выдачей соответствующих документов;
  • осуществляет освидетельствование судов, находящихся в эксплуатации, с выдачей соответствующих документов;
  • проводит в установленном порядке освидетельствования судов, имеющих класс других классификационных организаций, в случае их захода на внутренние водные пути Российской Федерации;
  • осуществляет по заявкам физических и юридических лиц разработку проектно-конструкторской документации, выполнение расчетов, сертификацию продукции, работ, услуг, систем менеджмента качества, проверку систем управления безопасностью и предотвращением загрязнения окружающей среды в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

В состав РРР входят Главное управление и 14 филиалов, расположенных на территории Российской Федерации. На учете РРР находится 22,5 тыс. судов. РРР на двухсторонней основе сотрудничает с 19 зарубежными классификационными обществами и организациями по вопросам безопасности на море и внутренних водных путях.

 

Аэрофлот – лидер гражданской авиации России, член глобального авиационного альянса SkyTeam.

Аэрофлот признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире по версии международного агентства Brand Finance. Компания соответствует высшим международным стандартам безопасности полетов и имеет один из самых молодых самолетных парков в мире.

Аэрофлот – один из лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров.  В 2016 году получил за высокое качество сервиса рейтинг «четыре звезды» от Skytrax – главного в мире оценщика уровня обслуживания. Шесть раз признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии премии Skytrax World Airline Awards. В этом году удостоен международной премии World Travel Awards в ключевых номинациях – «Лидирующий авиационный бренд Европы» и «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом», а также высшего рейтинга «пять звезд» в самой престижной категории – «Глобальная авиакомпания» – от американской авиационной ассоциации APEX. 

 

Партнёр Конгресса

Акционерное общество «ГЛОНАСС» является федеральным оператором телематических услуг и геоданных и обладает уникальной сетевой инфраструктурой повышенной надежности, включающей в себя:

  • Сеть связи full MVNO, обеспечивающую максимальную зону покрытия сигналом GSM (с собственной номерной ёмкостью);
  • Навигационно-информационную платформу с возможностью оказания различных сервисов;
  • Контактный центр, работающий в режиме 24/7;
  • Подсистему, обеспечивающую сбор и обработку информации, поступающей от устройств в некорректируемом виде (ЭП).

Обладая большим технологическим заделом, АО «ГЛОНАСС» создает новые продукты и сервисы для широкого круга потребителей, а также выступает технологической основой для оказания услуг конечным пользователям.

 

Официальный банк - спонсор

Банк ВТБ (ПАО) исторически выступает в качестве проводника государственной политики для предприятий реального сектора экономики и максимально нацелен на реализацию важнейших для страны проектов.

Компании российского транспортного комплекса традиционно входят в число значимых для Банка партнеров, с которыми ВТБ год от года развивает сотрудничество.

Мы активно развиваем свой бизнес и создаем уникальные решения, которые позволяют клиентам оптимизировать внутренние процессы, снизить риски и повысить отдачу от денежных средств.

Банк ВТБ и его дочерние структуры – это международная финансовая группа, которая сегодня представлена в России, странах СНГ, Европы, Азии и Африки.

Группа ВТБ предоставляет весь перечень финансовых продуктов международного уровня как для предприятий промышленности, так и для частных лиц.

Основным акционером Банка является государство, которому принадлежит 60,9348% голосующих акций или 45,01% (с учетом ГК «Агентство по страхованию вкладов» — 92,23%) от уставного капитала Банка.

 

Партнер делового завтрака

ВТБ Капитал

Корпоративно-инвестиционный бизнес Группы ВТБ является лидером на рынке инвестиционно-банковских услуг в России.
Благодаря эффективно выстроенной матрице Корпоративно-инвестиционного бизнеса клиенты Группы ВТБ получают эффект от взаимодействия всех направлений деятельности.

С момента создания ВТБ Капитал в 2008 году, команда сумела добиться впечатляющих результатов и стать ключевым партнером для клиентов по всему миру, обеспечивая доступ как на российский, так и на международные рынки капитала. 

ВТБ Капитал принял участие более чем в 740 сделках на рынках долгового и акционерного капитала, что позволило привлечь в экономику России и стран СНГ инвестиции на сумму свыше 260 млрд долларов США.

Впервые в истории инвестиционного бизнеса российская компания позиционируется наравне с  крупнейшими международными финансовыми корпорациями. ВТБ Капитал входит в тройку сильнейших инвестиционных банков в Центральной и Восточной Европе и занимает лидирующие позиции в рэнкингах Dealogic, Bloomberg и Thomson Reuters c 2009 года.

Лучший Инвестиционный банк по версии ведущих международных изданий Euromoney, Global Finance, Finance Monthly, EMEA Finance и др.
2015: лучшая Аналитическая команда  в России по итогам опроса инвесторов Extel Survey
2011-2015:  топ-3 Аналитическая команда согласно Institutional Investor All-Russia Survey
2011-2016: Лучшая компания по продажам на рынке акций и Лучшая трейдинговая компания по версии опросов Extel Survey и Institutional Investor All-Russia Survey

ВТБ Капитал осуществляет операции из офисов в Москве, Лондоне, Сингапуре, Гонконге, Софии, Нью-Йорке, Цуге, Париже, Вене и Франкфурте-на-Майне. Головной офис компании находится в Москве.

 

Спонсоры

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поставляет в лизинг воздушный, водный, железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация. В соответствии с данными рейтингового агентства «Эксперт РА», по итогам первого полугодия 2017 года ГТЛК является крупнейшей лизинговой компанией России по объему лизингового портфеля и занимает лидирующие позиции в сегментах авиационного, железнодорожного и водного транспорта. По состоянию на 31 декабря 2016 года активы ГТЛК по МСФО превысили 232 млрд рублей. ГТЛК присвоены кредитные рейтинги «BB» от Fitch Ratings,  «BB-» от S&P Global Ratings и «Ba2» от Moody’s Investors Service.

 

АО «ВАД» является крупнейшей дорожностроительной организацией Северо-Западного региона Российской Федерации. Компания выполняет все виды работ при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте автомобильных дорог всех технических категорий и летных полей аэродромов. Осуществляет функции генподрядчика.

Специалистами АО «ВАД» построено сотни километров новых дорог в Республике Карелия, Калининградской, Архангельской, Вологодской, Ленинградской и Ярославской областях, Республике Крым, которые стали скоростными магистралями, обеспечившими удобный проезд из Центральной России на Север и от государственной границы к Уралу. Ежегодно усилиями предприятия выполняется ремонт более 100 километров федеральных и региональных магистралей.

 

АО «Труд» является одним из крупнейших генеральных подрядчиков в системе Росавтодора и входит в десятку лучших строительных подразделений страны. 17 филиалов компании работают в шести регионах России от Московской области до Курильских островов.

На счету компании более 2250 км федеральных, региональных и местных дорог по всей России.

 АО «Труд» является инициатором внедрения инновационных технологий дорожного строительства в условиях резко континентального климата и вечной мерзлоты.

В компании работают свыше 2200 человек. АО «Труд» тесно сотрудничает с профильными вузами и училищами, центрами занятости. На базе предприятия создан Учебно-производственный центр подготовки и переподготовки специалистов. Многие годы успешно практикуется целевая подготовка молодых специалистов за счет предприятия. Неоднократно АО «Труд»  признавалось лучшим работодателем в Иркутской области.

Практически на протяжении всей своей истории компания ежегодно подтверждает свой статус «Лучшей подрядной организации» Ассоциации подрядных организаций России.  В 2009 году по итогам работы предприятию АО «Труд» была присуждена национальная премия транспортной отрасли «Золотая колесница».

Основная задача предприятия в дорожном строительстве — быть лидером по качеству в регионе присутствия. АО «Труд» готово принять участие в строительстве крупных объектов в любом регионе России.

 

ДСК «АВТОБАН»

АО «ДСК «АВТОБАН» выполняет:

  • полный комплекс работ по строительству, реконструкции и капремонту автодорог, в том числе I технической категории федерального значения;
  • строительство мостовых сооружений;
  • промышленно-гражданское строительство, в т. ч. в форме ГЧП;
  • полный комплекс проектно-изыскательских работ;
  • инжиниринг.

Численный состав компании - 5000 сотрудников, парк дорожно-строительной техники составляет 1200 единиц.

Компания является одним из крупнейших генподрядчиков Госкомпании  «Автодор» и ФДА Минтранса РФ, выполняя работы в 15-ти субъектах 5-ти федеральных округов РФ. В их числе десятки реализованных проектов на федеральных автодорогах  М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-2 «Крым»,  объекты в  Западной Сибири.

АО «ДСК «АВТОБАН» участвует в развитии рынка ГЧП на федеральном и региональном уровнях, в качестве инвестора и оператора в  сегменте строительства и содержания платных дорог.

АО «ДСК «АВТОБАН» неоднократно признавалось лауреатом отраслевых премий и конкурсов. По версии рейтингового агентства «Эксперт» входит в число  400-хсот крупнейших компаний РФ.

 

«Мостотрест» – крупнейшая в России диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, участник первых проектов государственно-частного партнерства. Основана в 1930 году. Основные направления деятельности группы «Мостотрест»: строительство и реконструкция мостов, автомобильных дорог и плоскостной инфраструктуры аэропортов (аэродромов), а также других объектов транспортной инфраструктуры; оказание услуг по содержанию, ремонту и оперированию автомобильными дорогами; управление дорожными концессиями. В структуру «Мостотреста» входят 15 территориальных филиалов и пять компаний – ООО «Трансстроймеханизация», АО «Мостотрест-Сервис», ООО «Северо-Западная концессионная компания», ООО «Объединенные системы сбора платы», АО «Мостострой-11». В «Мостотресте» работает более 30 000 человек. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2016 году «Мостотрест» занял 14,6% российского рынка строительства транспортной инфраструктуры.

 

ООО «БРИЗ-Запад» занимается комплексным обустройством дорог. Это выполнение всех существующих на данный момент видов дорожной разметки, производство и установка дорожно-знаковой информации, установка и обслуживание светофорных объектов, вопросы светофорного регулирования. «Наш приоритет – ваша безопасность» - девиз компании. 

«БРИЗ-Запад» основан в 2008 году и входит в группу компаний «БРИЗ». Собственный парк разметочной техники позволяет оперативно выполнять разметку автомобильных дорог всеми возможными материалами. Специалисты компании постоянно отслеживают и используют инновационные разработки в дорожной отрасли. Компания находится на территории Алтайского края. При этом работу ведёт и в других регионах.

 

ЕВРАЗ – вертикально-интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания с активами в России, Украине, США, Канаде, Чехии, Италии, Казахстане и Южной Африке. ЕВРАЗ входит в число крупнейших производителей стали в мире и является лидером по производству железнодорожного проката в России и СНГ.

Предприятия ЕВРАЗа выпускают рельсы с 1932 года. В 2013 году компания начала производство дифференцированно-термоупрочненных рельсов, по качеству не уступающих лучшим мировым аналогам. Эти рельсы обладают увеличенным жизненным ресурсом, обеспечивают пассажирам повышенные безопасность и комфорт.

Продуктовый портфель ЕВРАЗа включает все виды рельсов, в том числе не имеющие аналогов рельсы для скоростного совмещенного движения. Другой уникальный продукт – рельсы низкотемпературной надежности – может использоваться при температуре до минус 70°C. Рельсы ЕВРАЗа также успешно применяются в жарком климате – в том числе в пустынях Туркменистана и Узбекистана, где температура достигает плюс 50°C.

Также ЕВРАЗ производит около 40 видов колес для грузовых составов и локомотивов, инновационные бандажи и вагоностроительные профили.

 

В мае 2017 года ООО «Стройсервис» исполнилось 23 года. На сегодняшний день компания стабильно выполняет работы в области дорожного строительства в различных регионах РФ. В последние годы ввод капитально отремонтированных и  отремонтированных участков автомобильных дорог составлял порядка двухсот километров, при ежегодном объеме финансирования до 6 миллиардов рублей.

Приоритетами работы коллектива ООО «Стройсервис» являются инновации, качество, безопасность и сроки проведения работ.

Инновационными направлениями предприятия являются:

  • устройство слоев износа методом, аналогичным способу «НОВОЧИП», с использованием трех асфальтоукладчиков Vӧgele S1800-2SJ с навесным оборудованием SpreyJet;
  • восстановление асфальтобетонных покрытий методом горячего ресайклинга двумя комплектами машин Remix 4500;
  • усиление дорожных одежд методом холодного ресайклинга машинами Wirtgen WR 2500S, 220CR (две еденицы), WR 4200, работающих в комплекте со суспензиаторами WM 1000.

 

Компания «РУСЭНЕРГОСБЫТ» создана в 2002 году и является одной из крупнейших энергосбытовых организаций в России. В состав акционеров входит европейский энергетический концерн ENEL и российская группа ЕСН.

В 2017 году Компания отмечает пятнадцатилетний юбилей с начала работы. За это время «РУСЭНЕРГОСБЫТ»  прошел путь преобразований, превратившись из небольшой компании в лидирующего поставщика электроэнергии на всей территории России. Во многом это стало возможным благодаря применению передового  опыта ENEL в условиях специфики российского энергетического рынка.

Сегодня «РУСЭНЕРГОСБЫТ» поставляет электроэнергию потребителям более чем 60-ти регионов России – от Калининграда до Дальнего Востока. Структура компании включает в себя 9 филиалов и центральный офис в Москве. Среди клиентов компании ОАО «РЖД», ОАО «КАМАЗ», ОАО «СОЛЛЕРС», предприятия «Группы ГАЗ», ГК «AirLiquide», а также средние и малые предприятия, население – всего более 100 тысяч потребителей. Годовой объем полезного отпуска  составляет свыше 50 миллиардов кВтч.

Масштабность деятельности компании, профессионализм сотрудников и многолетний опыт успешной разработки сложнейших проектов позволяют индивидуально подходить к потребностям клиентов, выбирая наиболее оптимальный алгоритм сотрудничества с потребителем.  Приоритетная задача команды «РУСЭНЕРГОСБЫТ» – обеспечение полного комплекса услуг для клиентов: от индивидуального расчета объемов потребления до полного сопровождения договора.

 

Высокотехнологичный партнёр

ЗАО «Трансмашхолдинг» – крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог, городских транспортных систем. Производит вагоны метро, трамваи, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, тепловозы и электровозы, дизельные двигатели различного назначения, вагонное литье и грузовые вагоны. Холдинг также осуществляет ремонт вагонов электропоездов, дизель-поездов, пассажирских вагонов и вагонов метро.

 

Спонсор конференции

Государственная компания «Российские автомобильные дороги»  («Автодор»)

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана в целях формирования и развития национальной сети скоростных автомобильных дорог, привлечения частного финансирования в дорожную отрасль, формирования новых рынков и форм экономической деятельности в Российской Федерации.

Компания осуществляет реализацию концессионных соглашений и других проектов ГЧП в сфере дорожной инфраструктуры, обеспечивает проектирование, строительство и эксплуатацию магистральных и скоростных автомобильных дорог, развитие объектов придорожной инфраструктуры, а также реализует инновационные программы в дорожной отрасли.

Автомагистрали в доверительном управлении: М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Москва – Санкт-Петербург», Центральная кольцевая автомобильная дорога в Московской области.

 

Спонсор фотовыставки

ООО «Управляющая портовая компания» (ООО «УПК») — крупнейший угольный портовый холдинг России. УПК осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа крупнейших угольных терминалов России, расположенных на Дальнем Востоке — АО «Восточный Порт» и на Северо-Западе — АО «Ростерминалуголь». Совокупный грузооборот специализированных угольных терминалов под управлением УПК по итогам 2016 года превысил 41,5 млн. тонн, что составляет более трети российского морского экспорта угля.

АО «Восточный Порт» под руководством УПК реализует крупнейший инвестиционный проект на Дальнем Востоке по строительству 3-ей очереди специализированного угольного комплекса публичного доступа. АО «Ростерминалуголь» — крупнейший специализированный угольный порт на Северо-Западе России. Важная роль в деятельности порта отведена экологическим и социальным аспектам. «Ростерминалуголь» проводит долгосрочную программу по повышению экологической безопасности стивидорной деятельности.

Внедрение международных стандартов систем управления качеством и экологического менеджмента является приоритетом УПК, что гарантирует обеспечение всего комплекса мероприятий по охране окружающей среды и повышение рентабельности портового бизнеса.

 

При поддержке

ОАО «Новосибирскавтодор»

ОАО «Новосибирскавтодор» ведет свою историю с 1926 года и является одной из ведущих дорожно-строительных организаций Российской Федерации.

Компания предоставляет полный комплекс работ в сфере проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог и инженерных сооружений.

В составе компании функционируют 12 производственных подразделений: 11 территориальных дорожно-ремонтных строительных управлений и 1 подразделение, специализирующееся на строительстве автомобильных дорог в Новосибирской области.

География проектов охватывает 16 субъектов, расположенных в 3 округах РФ: Сибирский, Уральский, Дальне-Восточный. ОАО «Новосибирскавтодор» выполняет дорожные работы в Новосибирской, Омской, Курганской и Челябинской областях. В других регионах общество представлено дочерними компаниями АО «Енисейавтодор» – Красноярский край, Кемеровская область, Томская область, Хабаровский край, республика Хакасия. В Уральском федеральном округе (Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область и Ямало-Ненецкий автономный округ) – АО «Уралавтодор».

«Новосибирскавтодор» сегодня - это:

- более 2600 тысяч квалифицированных сотрудников;

- более 3000 единиц современной техники;

- строительство, капитальный ремонт, ремонт и реконструкция более 400 км автодорог ежегодно;

- содержание более 11 000 километров автодорог;

- производство более 1 млн. тонн в год асфальтобетонной и 150 000 тонн в год цементобетонной смеси.

Приоритетными направлениями развития компании «Новосибирскавтодор» до 2020 года определены: укрепление позиций в регионах присутствия, расширение географии деятельности, диверсификация портфеля заказов (как по уровням заказчиков, так и по видам выполняемых работ), поддержание высокого профессионального уровня сотрудников, повышение качества выполняемых работ.

В числе основных задач компании – развитие компетенции в проектах государственно-частного партнерства (ГЧП), в том числе в качестве концессионера (проектирование, финансирование, реконструкция/ строительство и эксплуатация). «Новосибирскавтодор» готов обеспечить успешную реализацию проектов на основе ГЧП с капитальными затратами от 5 млрд. рублей с высочайшим уровнем качества и соблюдением установленных сроков.

 

Группа НМТП является крупнейшим портовым оператором в России, на который приходится около 20% всего грузооборота российских морских портов, и одним из ведущих стивидоров в Европе по объему грузооборота.

Группа НМТП оказывает стивидорные и логистические услуги в крупнейшем в России порту Новороссийск на Черном море и в порту Приморск на Балтийском море, втором по величине в России, а также в порту Балтийск в Калининградской области.

Группа НМТП располагает многофункциональными терминалами, которые позволяют переваливать все виды грузов, перевозимые морским транспортом – наливные, навалочные, генеральные и контейнерные.

Грузооборот Группы НМТП в 2016 году составил 147 миллионов тонн. Консолидированная выручка Группы за 2016 год по МСФО составила $865,5 млн., EBITDA $675,5* млн.

В Группу НМТП входят: ПАО «НМТП», ООО «ПТП», ООО «НЗТ», АО «НСРЗ», АО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская Стивидорная Компания» и АО «СФП».

Акции ПАО «НМТП» котируются на Московской бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме GDR (тиккер NCSP).

 

Датой рождения Камдорстроя является декабрь 1971 г. Был организован для выполнения возросшего объема работ по строительству Камского автозавода. По мере возведения камазовских дорожно-строительных объектов Камдорстрой расширял свою деятельность на всю территорию прикамского региона РТ. В частности, им построены дороги Нижнекамского нефтехимического комплекса, затем ЕлАЗа, а также многие километры дорог АО "Татнефть", сотни километров шоссе межрайонного значения и аэропорты: "Бегишево”,"Казань", аэродром ВВС МО РФ в Кубинке, "Емельяново", "Толмачево", аэропорт Астрахань, Минеральные Воды, Анапа, «КАПО им.С.П. Горбунова».  

В феврале 1994 г. трест был реорганизован в АО. К концу 1999 г. благодаря пересмотру системы производства и управления предприятием Камдорстрою удалось поднять объем производства на 30% по сравнению с 1997 г., в 2000-м еще на 50%. Сделано это было при сохранении прежней численности коллектива. Ныне ЗАО "Трест Камдорстрой" является флагманом дорожно-строительной отрасли РТ и входит в число лучших строительных организаций России. 

 

ЭкоСтройИнжиниринг

Ежегодно в производственном процессе группы компаний ООО «ЭкоСтройИнжиниринг» находится не менее 10 объектов, и динамика объемов имеет тенденцию к росту, поскольку компания укомплектована всей необходимой для дорожно-строительных работ техникой и дипломированными специалистами в области строительства. Коллектив, возглавляемый Ильнуром Валиевым и Русланом Зайнутдиновым, насчитывает свыше 50 человек. Объекты ООО «ЭкоСтройИнжиниринг» сосредоточены преимущественно в Волго-Вятском регионе, где основным заказчиком на протяжении уже многих лет выступает ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». На данный момент в производстве у ООО «ЭкоСтройИнжиниринг» находится более 15 объектов, в том числе за пределами Волго-Вятского региона, где заказчиком является ФКУ «Упрдор «Прикамье». За пять лет активной работы и оказания качественных услуг за счет применения современных технологий и принятия грамотных конструктивных решений компания расширила географию своего присутствия практически во всех субъектах ПФО.

 

ПАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), учрежденного ОАО «РЖД», АО НК «Казахстан Темир Жолы» и Белорусской железной дорогой — зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД — Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность Компания начала 1 июля 2006 года.

Сегодня ПАО «ТрансКонтейнер» — это крупнейший российский интермодальный контейнерный оператор, который располагает 42 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО «Кедентранссервис», ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом «Добра», расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя 112 офисов продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, Компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава.

В рамках развития интернет продаж компании был разработан сервис iSales, который позволяет клиенту оформлять перевозку грузов в контейнерах в режиме онлайн, самостоятельно рассчитывать стоимость услуг, отслеживать статус исполнения заказа и дислокацию контейнера, просматривать архив оформленных заказов в личном кабинете. Сервис позволяет производить оплату заказанных услуг банковской картой.

 

ФГУП «МОРСВЯЗЬСПУТНИК» - национальный оператор системы подвижной спутниковой связи ИНМАРСАТ на территории Российской Федерации, расчётная организация, зарегистрированная в Международном Союзе Электросвязи под кодом AAIC=SU04, центр регистрации клиентов, официальный дистрибьютор ведущих мировых производителей спутникового оборудования, официальный партнер ООО «Иридиум Коммьюникешенс» и ЗАО «Джи Ти Эн Ти» по предоставлению услуг подвижной связи Иридиум и Турайя соответственно.

ФГУП «Морсвязьспутник», являясь признанным лидером в области услуг подвижной спутниковой связи на территории РФ более 40 лет, предлагает своим абонентам полный комплекс услуг в области связи и навигации. Предприятие является подведомственной организацией Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ (Росморречфлот), участвует в выполнении государственных задач и реализации национальных проектов.

 

ООО «Совместное предприятие «АВТОБАН»  ведущая дорожно-строительная компания, которая выполняет полный комплекс работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог   и аэродромов с применением современных и инновационных   технологий. 

Компания оснащена современной техникой, оборудованием, собственной лаборатории, высококвалифицированными специалистами, владеющими российскими и европейскими строительными нормами и умело применяющими методы управления для обеспечения реализации проектов различной сложности, а также тесно сотрудничает с  проектными и инженерными фирмами, что обеспечивает реализацию прогрессивных технологий строительства.

Внедрение и адаптация асфальтобетонных смесей, запроектированных по методу «Superpave» реализуется силами «АВТОБАН» по программе Федерального дорожного агентства на участках федеральных автомобильных дорог.

В  предприятии внедрена и успешно функционирует  система менеджмента качества, отвечающая современным отечественным и международным требованиям ISO 9001-2015.

 

 

АО «Азимут»

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» ― лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». В состав холдинга входят такие предприятия, как «Тихвинский вагоностроительный завод», «ТихвинХимМаш», «ТихвинСпецМаш», «НПЦ «Пружина» и ТСЗ «Титран-Экспресс», транспортная компания UNICON 1520 и лизинговые компании под брендом RAIL1520. За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 6 учебных и более 60 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и стран Балтии.

 

ООО "Центртранстехмаш"

ООО «Центртранстехмаш» — является одним из лидеров России и СНГ в области производства полнокомплектных транспортных средств (изготовление и монтаж автомобильных надстроек различного назначения). Завод основан в 2000 г. в г. Рязань. Номенклатура выпускаемой продукции насчитывает более 1000 наименований, получены и постоянно обновляются более 300 актуальных «одобрений типа транспортного средства». Предприятие производит надстройки на все категории транспортных средств, любых типоразмеров (разрешенных ПДД), начиная от легковых пикапов с массой перевозимого груза 300 кг. и габаритной длиной 1,7 метра, заканчивая полуприцепами для седельных тягачей с массой перевозимого груза 40 тон и габаритной длиной 14 м. 80% выпускаемой продукции составляют автофургоны: промтоварные; изотермические; специальные. Вся выпускаемая продукция сертифицирована и проходит тщательный контроль качества. На предприятии действует система менеджмента качества ISO 9001. Предприятие обеспечивает гарантийную и постгарантийную поддержку своих изделий, имеет собственную дилерскую и сервисную сеть во многих городах РФ. В составе предприятия имеется конструкторское бюро, оснащенное современной САПР. Производство оснащено современным высокотехнологичным оборудованием, в том числе с ПУ. Основные производственные процессы включают: полный цикл металлообработки; окраску; заливку ППУ сэндвич-панелей; сварку; конвейерную сборку.

 

Транспортный партнёр

АВИЛОН - официальный дилер «Мерседес-Бенц», дилер года 2017 по данным компании АВТОСТАТ. Каждый 5 автомобиль «Мерседес-Бенц» в России продается в АВИЛОН. Более 1200 автомобилей в наличии, включая автомобили Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, в различных комплектациях и цветах на самый взыскательный вкус. АВИЛОН - авторизованный сервисный центр, крупнейший поставщик запасных частей и аксессуаров. Все дороги ведут в АВИЛОН!