Пресс-релизы

19.11.2019

На Форуме «Транспорт России» обсудили строительство железных дорог

19 ноября на Форуме «Транспорт России» прошла отраслевая конференция, посвященная правовому и финансовому регулированию строительства железных дорог в России. Организаторами выступили представители транспортного сообщества: Росжелдор и Союз строителей железных дорог.

Экспертный совет вышел достаточно разнообразный. Кроме представителей ОАО «РЖД» и подведомственных ему структур (Иван Григорович — генеральный директор АО «ИК «РЖД-Инвест», Андрей Макаров — заместитель генерального директора ОАО «РЖД», Олег Тони — заместитель генерального директора — начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «Российские железные дороги») конференцию посетили и чиновники высшего звена — заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Дмитрий Волков и заместитель Министра транспорта РФ Владимир Токарев. Кроме того, в сессии принял участие и представитель международного бизнеса — партнер, руководитель группы проектного финансирования и инфраструктуры Ernst & Young в России и СНГ Дмитрий Ковалев.

Одним из важных вопросов, поднятых на конференции, стала нормативно-правовая база для расчета сметной стоимости строительства. Представители государственных ведомств, курирующих отрасль, заверили участников сессии, что этот вопрос регулируется и на самом высоком уровне, и предоставили поэтапный график улучшения ситуации с расчетом сметной стоимости.

Одной из важных проблем отрасли участники конференции назвали недостаточную эффективность сложившейся практики реализации инвестиционно-строительных проектов в сфере железнодорожного транспорта. Тем не менее руководитель Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Владислав Онищенко отметил, что государство активно поддерживает железные дороги за счет концессионных соглашений.

Олег Тони рассказал о важной части транспортной отрасли столицы, а именно о Московском центральном кольце, а также о грядущих Московских центральных диаметрах, которые соединят воедино транспортную систему Москвы и Московской области. Он сообщил, что, несмотря на первоначальные опасения, проект МЦК оказался сверхуспешным и сверхпопулярным у населения. По словам Олега Тони, в месяц более 500 тыс. жителей столицы используют МЦК, а до конца 2019 года сотрудники МЦК планируют зафиксировать четырехсотмиллионного (!!) пассажира МЦК. На данный момент за все время существования МЦК этим транспортом воспользовались 392 млн пассажиров. Тем не менее, ожидается, что успех МЦД превзойдет эти цифры.

Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-центре «Бизнес Диалог»:
Тел.: +7 (495) 988-28-01
media@bd-event.ru

Возврат к списку