О Транспортной неделе
«Транспортная неделя» – ежегодное деловое событие, проводимое в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и включающее серию общероссийских и международных мероприятий по проблематике транспорта. Проводится на протяжении тринадцати лет Министерством транспорта Российской Федерации при организационной поддержке компании «Бизнес Диалог» для открытого обсуждения наиболее актуальных транспортных вопросов и укрепления взаимопонимания между представителями государственной власти и бизнес-сообщества.
«Транспортная неделя» – это комплекс мероприятий, куда входят:
- XIII Международный форум «Транспорт России»
- XIII Международная выставка «Транспорт России»
- XI Международная спартакиада студентов транспортных высших учебных заведений
- Международный фестиваль творчества студентов транспортных высших учебных заведений «ТранспАРТ»
- Координационное транспортное совещание государств-участников СНГ
- VI Национальная премия за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения»
- Road Traffic Russia. Организация дорожного движения в Российской Федерации.
- Форум «Транспортное образование и наука 2019»
Во всем многообразии событий «Транспортной недели» ключевыми остаются Форум и Выставка «Транспорт России». В рамках Форума проходят конференции, посвященные вопросам развития и функционирования автомобильного, авиационного, железнодорожного, морского и речного транспорта. Выставка, в свою очередь, наглядно демонстрирует новинки и достижения предприятий отрасли. Содержание этих мероприятий во многом определяет вектор будущего развития транспортного сектора.
В работе Форума и Выставки «Транспорт России» ежегодно принимают участие свыше 10 000 человек. Суммарное количество участников «Транспортной недели» – более 15 000.
Масштаб и формат данного события, высокий уровень участников, а также стратегически важные документы, которые подписываются на его полях, говорят о том, что «Транспортная неделя» заслуженно считается одним из крупнейших международных отраслевых мероприятий.