Деловые партнеры
Генеральный партнер
ОАО «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами пассажирской и грузовой работы.
Компания обладает высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества. 100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85,5 тыс. км, принадлежат государству. ОАО «РЖД» перевозит около 1,06 млрд. пассажиров и 1,27 млрд. тонн грузов в год.
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
- увеличение масштаба транспортного бизнеса;
- повышение производственно-экономической эффективности;
- повышение качества работы и безопасности перевозок;
- глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
- повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Генеральный банк
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» создан на основании Федерального закона РФ «О банке развития» посредством реорганизации в 2007 году Внешэкономбанка СССР.
Банк развития - один из ключевых инструментов реализации государственной экономической политики, направленной на устранение инфраструктурных ограничений экономического роста, повышение эффективности использования природных ресурсов, развитие высокотехнологичных отраслей промышленности, раскрытие инновационного и производственного потенциала малого и среднего бизнеса, поддержку экспорта промышленной продукции и услуг.
Внешэкономбанк участвует в реализации приоритетных для развития экономики страны инвестиционных проектов, не получающих достаточных ресурсов со стороны частного сектора в силу их масштабности, сложности и длительности сроков окупаемости. Банк обеспечивает поддержку проектов, как путем предоставления кредитов и займов, в том числе совместно с финансовыми институтами, так и посредством предоставления гарантий и поручительств.
Партнер
ФГУП «Росморпорт» осуществляет деятельность в 54 из 63 морских портов Российской Федерации.
Главные задачи предприятия – это обеспечение безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним, эффективное использование федерального имущества и развитие портовой инфраструктуры.
На предприятии работают более 6 тысяч человек в 16 субъектах России.
ФГУП «Росморпорт» включено в Перечень стратегических предприятий и акционерных обществ и является системообразующей организацией в портовой отрасли России.
ФГУП «Росморпорт» - крупнейший в России титульный владелец объектов прибрежно-портовой инфраструктуры и служебно-вспомогательного флота. В группировку ледокольного флота предприятия входят 29 ледоколов различной мощности – это самый крупный в мире флот ледового класса.
Предприятие осуществляет комплекс необходимых организационно-технических мероприятий, направленных на реализацию Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 г. и положений разработанной Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России.
ФГУП «Росморпорт» обеспечивает привлечение частных инвестиций в развитие инфраструктуры российских морских портов.
Генеральный спонсор
ОАО «Сибмост» является одним из ведущих мостостроительных предприятий страны. Осуществляет полный комплекс работ по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных и железных дорог с искусственными сооружениями, мостов, путепроводов, взлетно-посадочных полос и аэропортов.
«Сибмост» в России и странах СНГ построил свыше 4100 мостов и путепроводов общей длиной более 400 километров.
Деятельность ОАО «Сибмост» представлена в двенадцати регионах России. К основным заказчикам Общества относятся Министерство транспорта РФ, ОАО «РЖД», Минэкономразвития.
За последние годы введены в эксплуатацию важнейшие объекты федерального значения: северный обход Новосибирска — автотрасса общей протяженностью 76,4 км; аэропорт «Горно-Алтайск», с удлинением взлетно-посадочной полосы до соответствия параметрам II категории ИКАО и повышением категории аэропорта с класса «D» до класса «В»; самый крупный инфраструктурный объект в Республике Саха (Якутия) — мостовой переход длиной 389 метров через реку Восточная Хандыга; низководный мост через Амурский залив, длиной 4,3 км; Братский мост через Енисей на обходе Абакана; мост через Томь в Кемерове (самый широкий за Уралом); мост через реку Чулым в Томской области; мост через Енисей на глубоком обходе Красноярска; Пушкинская транспортная развязка в Томске.
Генеральный спонсор
Крупнейшая судоходная компания России, один из мировых лидеров отрасли диверсифицированных морских услуг, связанных с перевозкой углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа;
Широкая линейка судов и концентрация в сегментах наиболее востребованных российскими и международными нефтегазовыми компаниями. Собственный и зафрахтованный флот включает 158 судов различных типоразмеров дедвейтом более 12 млн тонн;
Самый молодой, высокотехнологичный и быстрорастущий флот в мире – средний возраст судов равен 7,7 лет;
Участие в обслуживании крупнейших шельфовых энергетических проектов мира – Сахалин-1, Сахалин-2, Варандей, Tangguh, Перегрино, Приразломное, Ямал СПГ, Штокман.
Локомотив развития арктического судоходства – компания открыла трассы Северного морского пути для крупнотоннажных перевозок и уверенно наращивает присутствие в сегменте транспортно-логистического обслуживания крупнейших месторождений углеводородов арктического региона.
Спонсор регистрации
Группа компаний «Труд» – крупное многоотраслевое предприятие Сибири и Дальнего Востока.
Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог осуществляется силами открытого акционерного общества «Труд». 15 филиалов компании работают в шести регионах России от Московской области до Курильских островов. В активе «Труда» участие в строительстве и реконструкции федеральных автомобильных дорог М–58 «Амур», М-56 «Лена», М–4 «Дон», М–1 «Беларусь», М–53 «Байкал», М–2 «Крым», М–10 «Скандинавия», ремонт и реконструкция взлетно-посадочных полос аэропортов в Бурятии, на Южных Курилах, в Иркутске.
Предприятие является генеральным подрядчиком в системе «Росавтодора» и «Росавиации».
ОАО «Труд» – ежегодно, с 2004 года, становится победителем конкурса «Лучшая подрядная организация» Ассоциации подрядных организаций России. В 2009 году ОАО «Труд» ввело в эксплуатацию 250 км автомобильных дорог – четверть от всего российского объема. По итогам работы предприятию присуждена национальная премия транспортной отрасли «Золотая колесница».
В 2013 году Группа компаний «Труд» отмечает свой 25-летний юбилей.
Спонсор
ОАО «Мостотрест» - крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. Основная компетенция «Мостотреста» – строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры. Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов – мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок. В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на Шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга» и других.
Спонсор
Группа компаний «СК МОСТ» объединяет 15 мостостроительных предприятий и 7 тоннельных подразделений.
В подразделениях «СК МОСТ» работает более 26 тысяч высококлассных специалистов. Технический парк компании насчитывает 5000 единиц строительной спецтехники.
Крупнейшие проекты «СК МОСТ» – строительство моста через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, совмещенной автомобильной и железной дороги в Сочи, нового Кузнецовского железнодорожного тоннеля, нового участка Таганско-Краснопресненской линии метро в Москве, реконструкция Рокского тоннеля.
Спонсор
ООО «Черноземье»
Спонсор
Государственная транспортная лизинговая компания поставляет в лизинг различные виды техники и оборудования для предприятий всех сфер транспортной отрасли и других отраслей экономики. С 2009 года ГТЛК реализует специальные лизинговые программы в рамках сопровождения государственной политики модернизации предприятий дорожного и коммунального комплекса, транспортной системы городов и регионов. Компания входит в ТОП-10 лизингодателей страны по рейтингу агентства «Эксперт РА». Единственным акционером ОАО ГТЛК является Российская Федерация. Управление возложено на Министерство транспорта РФ.
ГТЛК ведет деятельность во всех регионах России и сотрудничает с ведущими отечественными и иностранными производителями и поставщиками техники и оборудования. Государственная транспортная лизинговая компания осуществляет поставки техники в лизинг на условиях, значительно более привлекательных, чем у других игроков рынка. Возможна сезонная корректировка платежей и различные графики выплат. Компания тесно сотрудничает с профильными министерствами, федеральными агентствами и крупнейшими российскими банками.
Спонсор
«Аэропорты Регионов» – крупнейший аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний «Ренова». На сегодняшний день в холдинг входят ОАО «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург), ОАО «Международный аэропорт Курумоч» (Самара) и ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», совокупный пассажиропоток которых по результатам 2012 года составил свыше 6,4 млн человек. В рамках частно-государственного партнерства управляющая компания «Аэропорты Регионов» реализует программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья, возрождает утраченные в постсоветсткие годы внутрирегиональные авиамаршруты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы – создает все условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.
Спонсор
МДС-ГРУПП – многопрофильный инжиниринговый холдинг, специализирующийся на управлении комплексными проектами строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Холдинг объединяет 12 компаний, в которых работают свыше 2500 высококвалифицированных специалистов. География объектов МДС-ГРУПП включает более 40 регионов страны – от Мурманска до Магадана. Годовой объем выполняемых работ превышает 12 млрд. рублей.
Спонсор
Компания «РУСЭНЕРГОСБЫТ» создана в 2002 году и является одной из крупнейших энергосбытовых организаций в России. Учредителями компании являются Группа ЕСН и крупнейший европейский энергоконцерн Enel.
Сегодня «РУСЭНЕРГОСБЫТ» занимает лидирующие позиции в энергосбытовом секторе, поставляя электроэнергию потребителям более чем 60-ти регионов России – от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Структура компании включает в себя 9 филиалов. Среди клиентов компании ОАО «РЖД», ОАО «КАМАЗ», ОАО «СОЛЛЕРС», предприятия «Группы ГАЗ», торговая сеть «Магнит», а также средние и малые предприятия, население – всего более 200 тысяч потребителей.
Годовой объем полезного отпуска составляет свыше 50 миллиардов кВтч. Только в 2012 году «РУСЭНЕРГОСБЫТ» увеличил объем продаж на 13 %.
Основной принцип работы команды «РУСЭНЕРГОСБЫТ» – минимизация расходов наших клиентов и создание удобной инфраструктуры для построения долгосрочных отношений с потребителями.
Спонсор конференции
Государственная компания «Российские автомобильные дороги». Создание и развитие национальной сети скоростных автомобильных дорог. Реализация концессионных соглашений и других проектов ГЧП в сфере дорожной инфраструктуры. Развитие инфраструктуры придорожного сервиса, включая многофункциональные зоны дорожного сервиса. Реализация инновационных программ в дорожной отрасли.
Спонсор конференции
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Грузооборот Группы НМТП в 2012 году составил 159 млн. тонн. Консолидированная выручка Группы за 2012 год по МСФО составила $1 034 млн., EBITDA - $591,5 млн. Группа НМТП объединяет следующие компании: ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
Спонсор конференции
Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» – крупнейший машиностроительный комплекс России, объединяющий более 30 промышленных предприятий, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов в пяти федеральных округах России и в Европе. Корпорация является лидером отрасли и эффективно работает на реализацию «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года». Разработка инновационной перспективной железнодорожной продукции, постоянное освоение новых видов изделий подвижного состава и расширение модельного ряда позволяют УВЗ уверенно смотреть в будущее.
При поддержке
Закрытое акционерное общество «ВАД» образовано 26.05.1994 года. Генеральный директор - Почетный работник транспорта России, почетный дорожник России Абрамов Валерий Вячеславович. ЗАО «ВАД» выполняет все виды работ при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте автомобильных дорог всех технических категорий и летных полей аэродромов. Осуществляет функций генподрядчика. Предприятие является членом СРО НП «МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ». Свидетельство № 006.02-2009-7802059185-С-017 от 10 августа 2010 г. ЗАО «ВАД» имеет лицензию на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Регистрационный номер 3940 от 08.08.2008 г. Штат предприятия превышает 2,5 тыс. человек. Все руководство компании имеет высшее специальное образование, а рабочие – высокую квалификацию. 19 человек удостоены звания «Почетный дорожник России».
При поддержке
ЗАО «Трансмашхолдинг» - крупнейшая в России компания, работающая в сфере транспортного машиностроения. Производит тепловозы и электровозы, электропоезда и рельсовые автобусы, пассажирские и грузовые вагоны, подвижной состав для метро, дизельные двигатели различного назначения, вагонное литье. Холдинг также осуществляет ремонт вагонов электропоездов, пассажирских вагонов и вагонов метро. Компания является ключевым поставщиком подвижного состава для нужд ОАО «Российские железные дороги».
При поддержке
Открытое акционерное общество «Федеральная грузовая компания» - один из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. Основным видом деятельности ОАО «ФГК» является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк ОАО «ФГК» насчитывает 162 тыс. единиц подвижного состава.
Приоритетными сегментами рынка ОАО «ФГК» являются:
- перевозки чёрных металлов;
- перевозки угля;
- перевозки минеральных грузов и удобрений;
- перевозки строительных грузов.
На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов ОАО «ФГК». Открыты представительства ОАО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан.
При поддержке
Аэрофлот — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса - 1024 пунктов в 178 странах. В 2012 году авиакомпания перевезла 17,7 млн чел, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 27,5 млн. Аэрофлот в 2013 году во второй раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 141 ВС.
При поддержке
ООО «Интердорстрой» - дорожно-строительная компания созданная в 1998 г. Объем освоения капитальных вложений которой в последние годы возрос до 5,0 млрд. рублей в год. Осуществляет работы по строительству, ремонту и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений. Имеет допуски для выполнения всего комплекса строительных работ на автомобильных дорогах, а так же выполнения функций генерального подрядчика и заказчика-застройщика. Сотрудничает с ведущими научными, проектными и учебными институтами (СоюздорНИИ, ГТУ МАДИ, РосдорНИИ, ГипродорНИИ, Союздорпроект, ГипроТрансМост). Так же интересы компании в различных регионах России представляет сеть филиалов.
При поддержке
ФГУП «МОРСВЯЗЬСПУТНИК» - лицензированный оператор системы подвижной спутниковой связи ИНМАРСАТ на территории Российской Федерации, предоставляет комплекс разнообразных услуг в области связи и навигации, включая предоставление услуг подвижной спутниковой связи на всех видах транспорта. Предприятие является подведомственной организацией Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росморречфлот), участвует в выполнении государственных задач и реализации национальных проектов.
При поддержке
ООО «Объединенная Вагонная Компания» создана в 2012 году для стратегического управления деятельностью ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» и лизинговой компании ООО «РЕЙЛ1520» (RAIL1520).
Целью «Объединенной Вагонной Компании» является создание интегрированного провайдера железнодорожных услуг в сфере производства, оперативного лизинга, инжиниринга и сервиса железнодорожных вагонов – компании-лидера на пространстве колеи 1520.
При поддержке
ООО «ТМХ-Сервис» работает под управлением ООО «Локомотивные технологии» и специализируется на плановом и неплановом обслуживании и инспекции локомотивов. Ключевыми услугами являются: логистика (закупка запасных частей, пополнение запасов, доставка, управление складами), контроль ремонтов (ТО и ТР), разработка и внедрение проектов оптимизации локомотивов и локомотивного оборудования. Ключевой КПЭ для оценки качества услуг «ТМХ-Сервис» – это коэффициент технической готовности сервисных локомотивов (КТГ). В настоящее время на сервисном обслуживании находится 7997 локомотивов, из них 1200 на полном сервисе.
При поддержке
ООО «БалтТрансСервис» образовано в 1999 году в Санкт-Петербурге и входит в состав группы «ГлобалТранс». ООО «БалтТрансСервис» является одним из крупнейших частных операторов, специализирующихся на нефтеналивных грузах в России, странах СНГ и Балтии. ООО «БалтТрансСервис» имеет 1 филиал – вагоноремонтное депо г. Иваново и 8 представительств: в Москве, Рязани, Ярославле, Воронеже, Самаре, Мурманске, Калининграде и г. Дно.
Клиентами ООО «БалтТрансСервис» являются крупные нефтяные компании, такие как ОАО «Роснефть», ОАО «Газпром нефть», ОАО «Таиф-НК» и ряд ведущих отечественных и иностранных трейдеров нефтеналивных грузов.
ООО «БалтТрансСервис» эксплуатирует собственные поездные формирования на полигонах Российских железных дорог – Северной, Московской, Октябрьской, Куйбышевской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Калининградской, а так же железных дорог Эстонии и Латвии.
При поддержке
Группа компаний Rail Garant – один из лидеров российского рынка операторов железнодорожного подвижного состава с парком вагонов 38 тыс. единиц, включая полувагоны, крытые вагоны, цистерны, платформы, цементовозы, автомобилевозы, а также танк-контейнеры.
По итогам 2012 года Rail Garant входит в топ-4 крупнейших операторов ж/д подвижного состава.
Компании Группы осуществляют перевозки угля, черных и цветных металлов, нефтепродуктов, нефтехимии и других промышленных грузов по России, в страны ближнего и дальнего зарубежья. Годовой объем перевозок Rail Garant - 35,5 млн. тонн.
Акционеры Rail Garant – Сергей Смыслов и Сергей Гущин.
При поддержке
ЕВРАЗ является вертикально-интегрированной металлургической и горнодобывающей компанией с активами в России, на Украине, в США, Канаде, Чехии, Италии и Южной Африке. Компания входит в 20-ку крупнейших производителей стали в мире. В 2012 году ЕВРАЗ произвел 15,9 млн тонн стали. Собственная база железной руды и коксующегося угля практически полностью обеспечивает внутренние потребности ЕВРАЗа. Компания входит в ведущий индекс Лондонской Фондовой Биржи FTSE-250. ЕВРАЗ объединяет около 110 000 сотрудников по всему миру. Консолидированная выручка ЕВРАЗ за 2012 г. составила 14 726 млн долл. США, консолидированная EBITDA - 2 012 млн долл. США.
При поддержке
ОАО «Новая перевозочная компания» занимает лидирующие позиции по организации железнодорожных перевозок продукции металлургических и горно-обогатительных комбинатов, а также нефтеналивных и прочих грузов. Компания располагает собственным парком подвижного состава и локомотивов, общесетевым круглосуточным диспетчерским центром и вагоноремонтной службой. Широкая филиальная сеть позволяет компании оперативно решать вопросы организации перевозок, обеспечения своевременной подачи вагонов и отслеживания перемещения грузов на протяжении всего пути следования. Основными клиентами компании являются крупнейшие промышленные предприятия страны. Входит в группу Globaltrans Investment PLC.