Деловые партнеры
Генеральный банк
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» создан на основании Федерального закона РФ «О банке развития» посредством реорганизации в 2007 году Внешэкономбанка СССР.
Банк развития - один из ключевых инструментов реализации государственной экономической политики, направленной на устранение инфраструктурных ограничений экономического роста, повышение эффективности использования природных ресурсов, развитие высокотехнологичных отраслей промышленности, раскрытие инновационного и производственного потенциала малого и среднего бизнеса, поддержку экспорта промышленной продукции и услуг.
Основными отраслевыми приоритетами инвестиционной деятельности Внешэкономбанка являются:
- авиастроение и ракетно-космический комплекс;
- судостроение;
- электронная промышленность;
- атомная промышленность, в том числе атомная энергетика;
- транспортное, специальное и энергетическое машиностроение;
- металлургия (производство специальных сталей);
- деревообрабатывающая промышленность;
- оборонно-промышленный комплекс;
- агропромышленный комплекс.
Внешэкономбанк участвует в реализации приоритетных для развития экономики страны инвестиционных проектов, не получающих достаточных ресурсов со стороны частного сектора в силу их масштабности, сложности и длительности сроков окупаемости. Банк обеспечивает поддержку проектов, как путем предоставления кредитов и займов, в том числе совместно с финансовыми институтами, так и посредством предоставления гарантий и поручительств.
Генеральный спонсор
ОАО «Российские железные дороги»
ОАО «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами пассажирской и грузовой работы, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85,5 тыс. км, принадлежат государству.
ОАО «РЖД» перевозит свыше 1,1 млрд. пассажиров и 1,1 млрд. тонн грузов в год.
Генеральный спонсор
ОАО «Новороссийский морской торговый порт»
Группа компаний НМТП является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в Европе по объему грузооборота. Грузооборот Группы в 2010 г. (без учета ООО "ПТП") составил 81,6 млн. т., а чистая прибыль составила $233,0 млн.Группа НМТП объединяет следующие стивидорные компании: ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт» (с 2011 года), ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Новороссийский мазутный терминал» и ООО «Балтийская стивидорная компания».
Генеральный спонсор
ОАО «Совкомфлот»
Крупнейшая в России и одна их ведущих в мире судоходных компаний, специализирующаяся на морской транспортировке энергоносителей и комплексном обеспечении морской нефтегазодобычи.
- Флот насчитывает 156 судов суммарным дедвейтом около 12 млн тонн, средний возраст флота – 6,6 лет.
- Обладает крупнейшим в мире флотом для работы в ледовых условиях, являясь оператором №1 в сегменте арктических челночных танкеров и судов-газовозов СПГ с ледовым классом.
- Занимает лидирующие позиции в мире по дедвейту флота в сегментах танкеров-продуктовозов, танкеров типа Афрамакс и Суэцмакс.
- Предоставляет своим клиентам услуги по доставке углеводородов, перевалке сырой нефти через плавучие нефтехранилища, разработке эффективных логистических схем транспортировки энергоносителей, перевозке грузов челночными танкерами в суровых климатических условиях, а также услуги специализированных судов снабжения буровых и добывающих платформ.
- Плавсостав и береговой персонал – более 8500 человек.
- В 2011 году группа компаний СКФ вошла в сегмент судов сейсморазведки для проведения геологоразведочных работ на морском континентальном шельфе.
Генеральный спонсор
Государственная транспортная лизинговая компания
Государственная транспортная лизинговая компания поставляет в лизинг различные виды техники и оборудования для предприятий всех сфер транспортной отрасли и других отраслей экономики. С 2009 года ГТЛК реализует специальные лизинговые программы в рамках сопровождения государственной политики модернизации предприятий дорожного и коммунального комплекса, транспортной системы городов и регионов. ГТЛК ведет деятельность во всех регионах России. Единственным акционером компании является Российская Федерация. Управление возложено на Министерство транспорта РФ. В 2010 году ГТЛК стала лидером лизинга дорожно-строительной техники и оборудования.
Генеральный спонсор
ФГУП «Росморпорт»
ФГУП «Росморпорт» осуществляет деятельность в морских портах Российской Федерации и обладает самым крупным в мире ледокольным флотом. На предприятии работают более 5,5 тысяч человек в 16 субъектах России.
ФГУП «Росморпорт» является системообразующей организацией в портовой отрасли и входит в рейтинг 400 крупнейших компаний России.
Предприятие осуществляет комплекс необходимых организационно–технических мероприятий, направленных на реализацию Стратегии развития морской портовой инфраструктуры до 2030 г. и Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 г.
ФГУП «Росморпорт» обеспечивает привлечение частных инвестиций в развитие морской портовой инфраструктуры России.
С 2005 г. ФГУП «Росморпорт» инвестировало более 57 млрд руб. в создание объектов морской портовой инфраструктуры за счет средств федерального бюджета и прочих источников финансирования. За период с 2003 по 2010 гг. частные инвестиции в портовую инфраструктуру составили более 400 млрд руб.
Генеральный спонсор
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»
ОАО «ОСК» – крупнейшая судостроительная компания России, учрежденная указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. На сегодняшний день корпорация интегрирует более 50 верфей, конструкторских бюро и судоремонтных заводов страны, на которые приходится 70% продукции отечественного судостроения.
Наряду с выполнением Гособоронзаказа для Военно-морского флота и заказов по линии ВТС корпорация строит современный коммерческий флот для работы в море и на внутренних водных путях.
Крупнейшая производственная задача, стоящая перед ОСК, - обеспечение потребностей отечественных компаний в строительстве ледоколов, транспортных судов и широкой гаммы морской техники для освоения арктического и дальневосточного шельфа.
Корпорация, выручка которой в 2010 году составила 136 млрд рублей, совладелец нескольких создающихся верфей с участием иностранных судостроительных компаний. Продукция ОСК экспортируется более чем в 20 стран мира.
Генеральный спонсор
ОАО «Газпромбанк»
Спонсор
ЗАО «ВАД»
Закрытое акционерное общество «ВАД» образовано 26.05.1994 года. Генеральный директор - Почетный работник транспорта России, почетный дорожник России Абрамов Валерий Вячеславович. ЗАО «ВАД» выполняет все виды работ при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте автомобильных дорог всех технических категорий и летных полей аэродромов. Осуществляет функций генподрядчика. Предприятие является членом СРО НП «МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ». Свидетельство № 006.02-2009-7802059185-С-017 от 10 августа 2010 г. ЗАО «ВАД» имеет лицензию на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Регистрационный номер 3940 от 08.08.2008 г. Штат предприятия превышает 2,5 тыс. человек. Все руководство компании имеет высшее специальное образование, а рабочие – высокую квалификацию. 19 человек удостоены звания «Почетный дорожник России».
Спонсор
ОАО «Тоннельный отряд № 44»
ОАО «Тоннельный отряд № 44» - крупная строительная компания, специализирующаяся на реализации комплексных проектов транспортного строительства. Профиль компании - строительство и реконструкция автодорожных и железнодорожных тоннелей; линий метрополитена; автомобильных дорог; мостовых сооружений; подземных и гидротехнических сооружений; объектов энергетики; гражданских и промышленных объектов. В г. Москве «ТО № 44» построил и принимал участие в строительстве более 30 объектов транспортного строительства, в том числе Московского метрополитена. Компания занимает ведущие позиции в транспортном строительстве региона Большого Сочи. За последние 6 лет построено и введено в эксплуатацию 2,34 км автотранспортных тоннелей, 2,85 км мостов и эстакад. В 2011 году в составе I очереди Дублёра Курортного проспекта будет введено в эксплуатацию 2,4 км тоннелей и 2,76 км эстакад. В составе II и III очереди компания приступила к строительству 3 парных тоннелей общей протяжённостью 5,8 км.
Спонсор
ОАО «РЖДстрой»
ОАО «РЖДстрой» — одна из ведущих компаний на рынке транспортного строительства. По объемам продаж строительных услуг она входит в пятерку крупнейших российских компаний.
«РЖДстрой» — это строительно-промышленное предприятие федерального масштаба, обеспечивающее выполнение подрядных работ по всей территории России — от Калининграда до Южно-Сахалинска. В его структуре 20 строительно-монтажных трестов, которые расположены по всей сети российских железных дорог.
Сегодня компания является исполнителями множества проектов, в том числе и высокой степени сложности. За годы работы компания сдала в эксплуатацию более 600 километров путей, реконструировала 112 станций, построила и восстановила 320 мостов, 440 километров линий электроснабжения, 217 железнодорожных вокзалов и депо.
Вместе с тем, ОАО «РЖДстрой» - это многопрофильная строительная компания. Потенциал, накопленный на проектах в структуре предприятия, позволяет успешно работать и в смежных сегментах. У компании огромный опыт реализации проектов строительства объектов промышленного и гражданского назначения: вокзалы, депо, жилые и административные здания, спортивные сооружения.
Спонсор
ОАО «Новосибирскавтодор»
НОВОСИБИРСКАВТОДОР – крупный холдинг по строительству, ремонту и эксплуатации транспортной инфраструктуры, в состав которого входят:
- ОАО «Новосибирскавтодор»-крупнейшая компания дорожно-строительной отрасли Сибири
- ОАО «Мариинскавтодор»- дорожно-строительная компания Кемеровской области
- ООО «РосИнсталПроект»- полный комплекс проектно-изыскательских работ на объектах транспортной инфраструктуры
- ОАО «Новосибирское карьероуправление» - крупнейший за Уралом производитель инертных материалов.
Наиболее важные реализованные проекты транспортной инфраструктуры:
- строительство «Северного обхода» г.Новосибирска;
- строительство автомобильной дороги «118км. а/д«Новосибирск-Павлодар» - Камень на Оби»;
- строительство подъездной автомобильной дороги к аэропорту Кневичи, объект Саммита АТЭС-2012 г. Владивосток;
- капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения М-51, М-52, М-53, М-38,1Р-402(Сибирский Федеральный округ);
- эксплуатация более 10 000 км. Федеральных и территориальных автомобильных дорог.
Спонсор
ОАО «Мостотрест»
ОАО «Мостотрест» – крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. Основная компетенция «Мостотреста» - строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры.
Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.
В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на Шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга» и других.
Спонсор
Globalports
Global Ports Investments PLC - ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке. Global Ports входит в группу «Н-Транс», являющуюся одним из крупнейших частных операторов на рынке транспортных услуг и инфраструктуры в России.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами («Петролеспорт» и «Моби Дик» в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии. В Global Ports также входят логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом и крупный нефтеналивной терминал Vopak E.O.S., расположенный в Эстонии.
В июне 2011 года Global Ports провел размещение глобальных депозитарных расписок (GDR) на Лондонской фондовой бирже.
Спонсор
НПК «Уралвагонзавод»
Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» - ведущий производитель современного грузового подвижного состава на «пространстве 1520».
Обладая мощным научно-техническим и интеллектуальным потенциалом, корпорация предлагает своим партнерам, в числе которых крупнейшие игроки отрасли, самые современные изделия вагоностроения. При их производстве Уралвагонзавод, единственный в России, использует нанотехнологии. А для роста конкурентоспособности, повышения их безопасности и эффективности работы привлекает к производственной кооперации ведущие иностранные компании. Сотрудничество с ними не ограничивается поставкой готовой продукции, а предполагает обмен инновационными разработками и технологиями.
Использование современных технологий, продуманная политика в области качества не только гарантируют высокую эффективность работы изделий с маркой «УВЗ» в течение всего жизненного цикла, но и позволяют увеличивать объемы производства. Всего за 75 лет на Уралвагонзаводе изготовлено более миллиона вагонов. Миллионный - в октябре 2011 года.
Спонсор
МДС-ГРУПП
МДС-ГРУПП – многопрофильный инжиниринговый холдинг, специализирующийся на управлении комплексными проектами строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Холдинг объединяет 12 компаний, в которых работают свыше 2700 высококвалифицированных специалистов. География объектов МДС-ГРУПП включает более 40 регионов страны – от Мурманска до Магадана. Годовой объем выполняемых работ превышает 15 млрд. рублей. Согласно рейтингу делового издания «Эксперт», по данному показателю МДС-ГРУПП входит в число 20-ти крупнейших инжиниринговых предприятий России.
Спонсор
ООО «Трансстроймеханизация»
Спонсор конференции
ОАО «ТрансКредитБанк»
ОАО "ТрансКредитБанк" основан в 1992 году. Банк входит в ТОП-15 российских банков по активам и предлагает ОАО "ТрансКредитБанк" основан в 1992 году. Банк входит в ТОП-15 российских банков по активам и предлагает корпоративным и розничным клиентам полный спектр банковских услуг. Широкая филиальная сеть ТрансКредитБанка насчитывает порядка 300 офисов более чем в 190 городах России (на 1 октября 2010). Контролирующий акционер ТрансКредитБанка – Банк ВТБ (открытое акционерное общество), которому принадлежит 74,47% акций. Банку присвоены долгосрочные кредитные рейтинги Moody’s (Ba1/Стабильный) и Standard & Poor’s (BB+/Стабильный). Активы ТрансКредитБанка по состоянию на 30.06.2011 составили 426,9 млрд руб., кредитный портфель – 297 млрд руб., прибыль за первое полугодие 2011 г. – 3,1 млрд руб.
Генеральный партнер региональной конференции ИКАО по авиационной безопасности
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») – крупнейшее предприятие авиатранспортного комплекса России. По своим масштабам оно занимает ведущее место в мировой аэронавигационной системе.
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» создано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 1996 г. № 583, в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства в аэронавигационном обслуживании, обеспечения безопасности и регулярности полетов гражданской авиации, формирования единой хозяйственной системы организации воздушного движения.
Главная задача предприятия – предоставлять пользователям воздушного пространства безопасное и качественное аэронавигационное обслуживание на всех этапах полета воздушных судов.
Основные характеристики:
15 филиалов, расположенных на всей территории Российской Федерации.
Обслуживаемая площадь – более 26 млн. кв. км.
Протяженность маршрутов – около 610 000 км, в том числе протяженность международных маршрутов – около 390 000 км.
Обслуживается более 1 млн. полетов в год.
Одновременно под управлением находятся более 1 000 воздушных судов.
Оперативные органы ЕС ОрВД – 63 центра.
Количество работников – более 26 тыс. чел.
Генеральный партнер региональной конференции ИКАО по авиационной безопасности
ЗАО «АэроМАШ-Авиационная Безопасность»
Закрытое акционерное общество «АэроМАШ-Авиационная Безопасность», созданное в 1998 году, обеспечивает авиационную безопасность в Международном аэропорту «Шереметьево». ЗАО «АэроМАШ-Авиационная Безопасность» стало одним из первых в России предприятий, которое обеспечивает Нормы, правила и принципы авиационной безопасности на воздушном транспорте в контексте требований и Стандартов ИКАО / ИАТА и в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации, основополагающим документом которого является Воздушный кодекс Российской Федерации и иные нормативные документы.
Учредителями Общества являются: Открытое акционерное общество «Аэрофлот - Российские авиалинии», Открытое акционерное общество «Международный аэропорт Шереметьево» и английская фирма «Gate Technologies Ltd.».
С 2008 года ЗАО «АэроМАШ – Авиационная Безопасность» стало стратегическим партнером ИАТА.
Работа предприятия осуществляется круглосуточно одновременно на 111 пунктах досмотра в терминалах «B», «C», «D», «E», «F» аэропорта. Главным итогом производственной деятельности ЗАО «АэроМАШ-АБ» за весь период работы является отсутствие случаев реализации актов незаконного вмешательства (АНВ) в деятельность гражданской авиации в Международном аэропорту «Шереметьево».
При поддержке
ОАО «Первая грузовая компания»
При поддержке
ФГУП «Морсвязьспутник»
ФГУП «Морсвязьспутник» - лицензированный оператор системы подвижной спутниковой связи ИНМАРСАТ на территории Российской Федерации, предоставляет комплекс разнообразных услуг в области связи и навигации, включая предоставление услуг подвижной спутниковой связи на всех видах транспорта. Предприятие является подведомственной организацией Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росморречфлот), участвует в выполнении государственных задач и реализации национальных проектов.
При поддержке
ООО «Трансойл»
«Трансойл» - ведущая частная компания, специализирующаяся на перевозке нефти и нефтепродуктов. Рыночная доля компании в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов составляет 21,3%. Подвижной парк компании, средний возраст которого не превышает 12,5 лет, включает 29,4 тысяч цистерн, из них 19% адаптированы к круглогодичным перевозкам сырья. 36 локомотивов составляют собственный тяговый парк компании.
Сеть представительств и филиалов компании охватывает десять регионов России. География операционной деятельности компании сосредоточена на стратегических маршрутах перевозки нефти и нефтепродуктов, включая экспортные направления.
При поддержке
ООО «ММК-Транс»
Созданное в 1999 году, ООО “ММК-Транс” входит в десятку крупнейших российских операторов подвижного состава. Основные направления деятельности ММК-Транс: железнодорожные грузоперевозки, предоставление собственного подвижного состава в аренду другим компаниям. Основная цель ММК-Транс - обеспечение потребностей ОАО «ММК» и его аффилированных структур в перевозках металлопродукции, угольного и железорудного сырья. Собственный вагонный парк компании насчитывает более 3,6 тыс. вагонов.
За время своей работы компания приобрела безупречную кредитную историю и статус надежного делового партнера.
При поддержке
ОАО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН»
Компания выполняет полный комплекс работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог любой технической категории, возводит искусственные и гидротехнические сооружения, ведет работы по обустройству месторождений по заказам предприятий нефтегазового комплекса.
Компания располагает более 1600 единиц дорожно-строительных машин, механизмов, спецтехники.
В состав Компании входят 17 подразделений, в которых работают около 3500 человек.
ОАО «ДСК «АВТОБАН» имеет возможность ежегодно осуществлять строительство и реконструкцию более 180 км автомобильных дорог с капитальным типом покрытия, в том числе, на автомагистралях I технической категории, выполнять свыше 22 млн. кубометров земляных работ, производить около 1 млн. тонн асфальтобетонной смеси.
В ОАО «ДСК «АВТОБАН» внедрена и успешно функционирует система менеджмента качества (СМК), подтвержденная российскими и международными сертификатами.
При поддержке
ОАО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН»
ЗАО «Русагротранс» - железнодорожный инфраструктурный оператор по перевозке навальных грузов специализированным вагонным парком. В управлении компании – 30000 вагонов-хопперов. Годовой объем перевозок составляет более 25 млн. тонн. На территории России действуют 6 филиалов компании.
ЗАО «Русагротранс» реализует инвестиционную программу, включающую в себя развитие терминальной инфраструктуры, в том числе портовой, приобретение подвижного состава. Компания внедряет новые логистические технологии, в частности, маршрутные отправки грузов.
При поддержке
ЗАО «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ»
ЗАО «ИРМАСТ-ХОЛДИНГ» осуществляет работы в области строительства и реконструкции аэродромов, автомобильных дорог, зданий, инженерных сооружений.
Многолетний опыт коллектива Компании, наличие собственной асфальто- и бетоноукладочной техники, специализированных машин и механизмов позволяет оперативно решать инженерные задачи любой сложности.
С 1995 года выполнены работы в 50 крупнейших аэропортах России и стран СНГ.
Компанией разработана и эффективно внедряется система управления состоянием аэродромных покрытий, позволяющая значительно продлить срок службы и минимизировать затраты на их содержание.
При поддержке
Группа компаний «СК МОСТ»
Группа компаний «СК МОСТ» объединяет 15 мостостроительных предприятий и 7 тоннельных подразделений. Начав свою деятельность в 1991 году, сегодня «СК МОСТ» выполняет работы по строительству и реконструкции железных и автомобильных дорог, больших и малых мостов, тоннелей, портов и причалов, гидротехнических сооружений, взлетно-посадочных полос, жилых и офисных зданий. Среди текущих проектов «СК МОСТ» – строительство совмещенной автомобильной и железной дороги в Сочи, строительство моста на остров Русский через пролив Босфор Восточный, строительство Кузнецовского железнодорожного тоннеля.