Проект Единой транспортной карты «Стрелка» Московской области АО «Расчетные решения»
6 августа 2019 г. состоялась презентация лимитированной «космической» серии льготных транспортных карт «Стрелка» при поддержке Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, АО "Мострансавто", АО НПО им. Лавочкина и СМИ. С начала учебного 2019 года учащиеся Московской области совершили порядка 3,4 миллиона поездок на общественном транспорте по карте "Стрелка" учащегося и учащегося сельской местности. PR-поддержка в социальных сетях дала увеличение прироста аудитории  + 108%, общей вовлеченности + 1818%, охвата + 1500%.
Официальный аккаунт АО «Русская Контейнерная Компания» на Facebook - коротко и ясно о грузах по Шелковому пути АО «Русская Контейнерная Компания»
Официальный аккаунт АО "Русская Контейнерная Компания" на Facebook (https://www.facebook.com/ruscont/) – современно и понятно о грузоперевозках для воодушевления предпринимательского сообщества в сфере международных грузоперевозок на успешные, смелые бизнес решения во благо всей страны:
более 4000 неравнодушных подписчиков;
более 40000 просмотров мотивационных видео о грузоперевозках на странице;
более сотни аналитических материалов за авторством самой компании.
Популяризация скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» совместно с медийно-исследовательским проектом «Автомобиль года в России» Государственная компания «Автодор»
Акция «Автодор» и «Автомобиль года» включила серию мероприятий в 2019 году: промо-сайт премии, интерактивную карту путешественника по М-11, (https://map.autogoda.ru), туры, теле- и радио-передачи, скидки на услуги компании и партнеров, розыгрыши призов, опросы и др. 30 млн рекламных контактов (digital, радио, телевидение, smm).
Более 2 млн просмотров видео. 200 тыс. просмотров промо-сайта. 20 тыс. пользователей прошли опросы об улучшении М-11. Уровень спонтанного знания о М-11 вырос с 27% до 34%, знания с подсказкой — с 56% до 62%. Значительный рост удовлетворенности пользователей и намерения рекомендовать М-11.
Программа лояльности «Город-Тройка» ГУП «Московский метрополитен»
Программа лояльности карты «Город - Тройка» как система мотивации пассажиров за передвижение на Московском городском транспорте с использованием карты "Тройка".
Городская культурно просветительская платформа «Привет,Москва!» на инфраструктуре московского транспорта/ городской проект «Привет,Москва!» Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Музей «Московский Транспорт»
Проект «Привет, Москва!» направлен на то, чтобы жители города узнали его во всем многообразии через призму городского транспорта.
Проект стартовал 10 октября 2018 года.
Не меняя своего ежедневного маршрута, пассажиры уже открыли для себя Москву историческую, кинематографическую, музыкальную и литературно-театральную.
Каждая тема активно развивалась в течение двух-трех месяцев, постепенно накапливая присутствие на транспортной инфраструктуре, дополняя темы, истории и факты.
Журнал «Интеллектуальные транспортные системы России» Журнал «Интеллектуальные транспортные системы России»
Журнал «Интеллектуальные транспортные системы России» – это ключевое издание по цифровизации транспортной отрасли и ИТС, включающее в себя интервью с руководителями отрасли, мнения экспертов и ключевых игроков рынка интеллектуальных транспортных систем, обзоры новейших разработок и решений в области ИТС, актуальные новости и итоги прошедших мероприятий.
Видеоконтент, посвященный реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Брянской области, а также развитию дорожной отрасли региона Казённое учреждение «Управление автомобильных дорог Брянской области»
Видеоконтент, посвященный реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в Брянской области, а также развитию дорожной отрасли региона.

В Брянской области уделяется большое внимание строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог и мостовых сооружений. За последние несколько лет в регионе значительно увеличился темп производства дорожных работ.
Именные автобусы ПТК ООО «ПТК»
Большинство туристических автобусов ПТК имеют индивидуальную оклейку с оригинальным дизайном. Данные автобусы обслуживают рейсовые междугородные и международные маршруты. По замыслу проекта автобусы компании  именуются в память о людях, которые оставили отпечаток в истории городов, через которые проходят маршруты автобусов. На сегодняшний день, при участии пассажиров и партнёров компании, создано 20 уникальных дизайн-проектов автобусов. А по территории Северо-Запада России, Беларуси и Эстонии курсируют автобусы названные в честь Петра Великого, Янки Купалы, Александра Пушкина, Ивана Крузенштерна, Георга Отса и других исторических личностей.
Черноморский круиз на лайнере «Князь Владимир» ООО «Черноморские круизы»
26 176 человек было охвачено в Московской области, Краснодарском крае и Республике Крым в результате PR-кампаний, 4 356 600 человек за счет подписчиком медийных лиц. За 10 месяцев успешной работы, о нас узнали почти 5 миллионов человек и до конца года мы планируем провести PR-кампании еще в 13 городах-миллионерах, тем самым сформировать новый стереотип о круизах в России за счет привлечения новых туристов и расширить целевую аудиторию.