Модельный ряд вагонов сочлененного типа «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ПАО «НПК ОВК»)
Внедрение на сеть 6-осных вагонов сочлененного типа позволит:
1. При ограниченной длине поезда без повышения осевой нагрузки увеличить провозную способность сети и объем груза в каждом вагоне. Реализовать вес поезда до 9 000 т, что в 1,5 раза увеличит провозную способность ж/д.
2. Учитывать сезонные колебания спроса, используя технологию сменных кузовов.
3. Повысить эффективность перевозок грузов, сократить потребный парк вагонов и расшить «узкие» участки инфраструктуры без доп. инвестиций.
Двухосный маневровый гибридный локомотив ТЭМ5Х Ctrl2GO
Концепт двухосного маневрового гибридного локомотива ТЭМ5Х получил ряд цифровых решений, которые впервые на пространстве 1520 собраны в одной машине. Передовые технологии обеспечат высокую экономичность в расходе топлива и экологичность, снижение затрат на обслуживание и повышение коэффициента технической готовности локомотива. Локомотив предназначен для маневровых и хозяйственных работ, может использоваться в закрытых вокзальных помещениях.
Четырехосный универсальный вагон-платформа модели 13-5205 АО «Федеральная грузовая компания»
Конструкция вагона-платформы обеспечивает беспрепятственную погрузку и выгрузку автотранспорта и крупнотоннажных контейнеров с использованием существующих технических средств контейнерных терминалов. Размещение и крепление автотранспортных средств осуществляется с применением многооборотных средств крепления .
Опытная контрейлерная перевозка автомобиля с прицепом по маршруту ст. Орехово-Зуево – ст. Клещиха составила 3,5 суток против 5 суток при движении автопоезда собственным ходом.
Цифровой мониторинг и контроль уборки дорог с использованием высокоавтоматизированной дорожно-коммунальной техники ООО «Меркатор Холдинг»
Проект «Меркатор Холдинг»  - «Цифровой мониторинг и контроль уборки города в рамках проекта «Цифровая Калуга» запущен на территории города Калуга с июля 2018г. Инновационное решение позволило сэкономить до 40% затрат на топливо, в 2 раза увеличить скорость выполнения заданий по уборке города и до 10 раз сократить возникновение внештатных ситуаций за счет точного и регулярного выполнения регламентных работ.
Рабочее судно с гибридной пропульсивной установкой ООО «МТ-Групп»
Разработка первого в РФ и мировой практике лоцманского судна с ледовым усилением корпуса, гибридной пропульсией  и не имеющей аналогов системой распределения электроэнергии на постоянном токе.
Спуск двух судов в декабре 2019 года  на Онежском ССЗ.
Экономия топлива, снижению периодичности сервисного обслуживания, улучшение показателей экологичности и комфортабельности эксплуатации судна.
Первый шаг к  широкому внедрению систем гибридного электродвижения в судостроении.
Поставка за 3 года 300 низкопольных трехсекционных трамваев «Витязь М» для Москвы ООО «ПК Транспортные системы»
Выполнение самого крупного в истории трамваестроения контракта на поставку 300 низкопольных трехсекционных трамвайных вагонов для Москвы за 3 года. Это стало возможным благодаря открытию самого современного сборочного производства трамвайных вагонов - ОП "Невский завод электрического транспорта". Модульный принцип изготовления кабины, попозиционная сборка, уникальная компоновка складских помещений, и грамотно выстроенный производственный цикл позволяет одновременно собирать любые вагоны из производственной линейки компании  в самые короткие сроки.